Часть III Глава 22 Персиковый пепел

25 2 0
                                    

Глава, повествующая о том, что зачарование Инструмента на тип «Книга» по факту может оказаться очень полезным для здоровья носителя, особенно психического

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава, повествующая о том, что зачарование Инструмента на тип «Книга» по факту может оказаться очень полезным для здоровья носителя, особенно психического. Санитас увлекается играми в подчинение, а вот Кария, наоборот, отказывается подчиняться сложившемуся порядку вещей.

Догорает месяц Костров, жарким осенним пламенем бушует в кронах, понемногу сбрасывая на стылую землю узорчатые листья. Помогает своему брату, который со дня на день примет на себя правление и объявит наступление последнего месяца осени. Ударит первыми ночными заморозками и заставит пасть ниц на землю непокорную листву.

Но это всё поэтичная лирика, красивая мишура слов, за которыми скрывается суровый факт приближающихся холодов. Важным является лишь то, что ровно на середину месяца Листопада приходится день рождения принцессы Карии, который в этом году будет совершенно особенным.

Карии исполняется четырнадцать лет. Это возраст, в котором альбийские девицы считаются уже вполне взрослыми. И пригодными для брака. Хотя я бы не стал утверждать, что они становятся совсем уж взрослыми женщинами, судя по тому, как это фиксируется юридически. Но они абсолютно и категорически точно перестают быть девочками, входя в тот противоречивый период жизни, когда детство однозначно закончилось.

И пусть это снимало некоторые возрастные ограничения с девицы, давая ей больше свободы, но при этом накладывало и многие обязанности. Например, определённые обязательства перед своей семьёй. Ведь если была нужда, то даже в нашем современном и прогрессивном мире дочерей совершенно законно могли выдавать замуж в столь юном возрасте, не всегда спрашивая юницу, а хочет ли она.

Впрочем, пользовались такой возможностью не так уж часто. В основном это касалось более бедных слоёв населения и многодетных семей, особенно в деревнях, где родители были только рады спихнуть лишнюю дочурку из многочисленного выводка детей, используя выкуп за невесту как возможность прокормить оставшуюся ораву.

Зелёная радугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя