Часть IV Глава 28 Бесцветный океан ~Слюда~ Обсидиановая волна

29 2 0
                                    


Глава, в которой мы узнаем, что Намур увлекается не только запутанными играми разума, но и периодически занимается рукоделием в компании своего безучастного, словно камень, возлюбленного.


Всю свою жизнь я терзался вопросом, существует ли иной способ укротить Бездну и кого для этого нужно принести в жертву?

Но теперь всё будет в порядке.

И пока я рядом, ничего не бойся, дитя. Не бойся самого себя, потому что ты всё делаешь правильно.

Океан, впустивший было меня обратно, ожидаемо не любит и не слушает своего бывшего жреца, отворачивает от него свой лик и расступается водами своими, стоит лишь вступить в его пределы. Не позволяет касаться своей силы, не позволяет касаться себя, гнушается и пренебрегает. Ничего, я это заслужил, он в своём полном праве. Я тоже его не люблю и не ищу прощения, я доволен и тем, что мне позволено тебя опекать.

Но ты, дитя, в чём перед ним провинился? Ты ведь тоже отрезан от него и не способен находиться в лоне его вод без проводника, ты страдаешь, погружаясь в ту стихию, что тебя породила. Ты изувечен ошейником и никогда не сможешь по-настоящему, всей сутью и телом своим, слиться с Аль-Мухит, пока носишь на себе символ рабства. Я знаю, для чего это нужно, я всё понимаю, но как же больно мне смотреть на то, во что превратился сильнейший варит своего поколения. Мы оба лишь насмешка над былым величием нашего народа.

И пускай мы оба имеем очень ограниченный доступ к Необъятному и попадаем туда в усечённом и осколочном виде, но всё же это лучше, чем полное отторжение. И даже являясь осколком от осколка, касаясь водного мира лишь той крохотной частью, что ты проносишь в себе, проникая в души своих последователей, идущих дорогой сна в Аль-Мухит, я вовремя ощутил, что мой запор на Рубеже ослабел.

Ах, как же ненадёжно оказалось моё заклинание! Набегает новая волна, и оно яростно изгибается и перекручивается, рвётся в провисших звеньях и рассыпается в последовательностях.

Я, наверное, был совершенно не в себе, когда вообразил, что оно решит все наши проблемы! Как же много в нём оказалось недоработок! Сейчас я это чувствую и вижу, ощущаю не своей кожей и лицезрею не своими глазами, как оно слабнет под давлением бьющихся о берег мира волн.

Зелёная радугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя