Часть II Глава 14 Разноцветный калейдоскоп - Чистая основа

34 2 0
                                    


Глава, в которой нарушается привычный ритм повествования и читателю толком ничего не понятно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава, в которой нарушается привычный ритм повествования и читателю толком ничего не понятно. Но с полной уверенностью можно сказать, что все главные герои собираются вместе и решают, как жить дальше. А по косвенным признакам можно предположить, что Игнеус закрывает рифт измерений и становится альхикматом, Санитас наконец-то учится предвидеть результаты своих решений в буквальном смысле этого слова, а у Карии пробуждаются воистину чудесные способности к врачеванию, учитывая обстоятельства. Лендалю как всегда достаются все шишки и он умирает. Но полная картина повествования проясняется лишь в следующей главе.

Чистая основа

Горячий воздух, ничуть не сдобренный свежим дыханием моря, казался густым киселём, который карамельными в своей тягучести волнами заливался в открытые настежь окна. Заливался и степенной ленцой вытекал через двери, практически не создавая сквозняка, который мог бы хоть как-то изгнать из комнаты запах гари, от которого до сих пор першило в горле. Собственно, этот запах и служил причиной того, что все окна, двери, балконы и прочие возможные входы-выходы Южного были распахнуты. А также следствием того, что позволяло летней жаре царствовать в замке будто хозяйке, ничуть не страшась тонко настроенной и филигранной в своей ненавязчивости системы климат-контроля. Потому как система эта, созданная ещё во времена строительства замка, а точнее, кристаллы фильтрации — сгорела напрочь. Впрочем, как и вся магическая проводка вкупе с активными артефактами замка, что заодно обесточило вообще все приборы, работающие от манасети.

Но жара это последнее, что меня сейчас волновало, хотя новый ошейник безбожно душил своей флюид-структурой, и последнее, что волновало сидящих напротив меня людей, которые собрались за овальным столом малого библиотечного зала отнюдь не из любви к чтению.

Зелёная радугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя