Глава, в которой Игнеус понимает, что не он один томится от сердечных переживаний, а и его ближайшие друзья тоже. Настолько, что умудряются ломать мебель. Но вообще это глава о божественных откровениях и истинном обличии Аль-Мухит.
Конец месяца Серпа всегда был немного мистическим временем.
И нет, не мистическим в академическом смысле этого слова, в последних днях уходящего лета не крылось чего-то неординарно волшебного с точки зрения современной науки, но лично для меня оно являлось загадочным временем двойственной неопределённости.
Когда я был маленьким, то с нетерпением ожидал наступления первого дня месяца Вереска, дня начала нового учебного года. Причина моего нетерпения заключалась вовсе не в такой безграничной любви к учёбе, что я аж плакал, когда начинались каникулы, нет! Хоть учиться я и любил, но всё же не настолько, чтобы отказываться от отдыха со своей семьёй, так что на летние и зимние каникулы мы с Софией всегда с радостью возвращались домой.
Пожалуй, нетерпение это было вызвано ощущением того, что совсем скоро начнётся что-то новое, что-то такое, чего ещё не было в моей юной жизни. Новые впечатления, новые знания и новые друзья. Зачем далеко ходить? Меня банально ждали новые писчие инструменты, тетради и учебники, которыми уже не терпелось воспользоваться, но я не позволял себе этого раньше срока, оттягивая удовольствие до дня, когда начнётся учёба. Эти нехитрые запреты только усиливали ощущение чуда: вот, обновки уже были у меня в руках, но при этом их время ещё не настало.
В чём же тут двойственность и мистика? В том, что хоть на дворе ещё стоял жаркий месяц Серпа, мыслями я весь был уже в туманном месяце Вереска. Пусть на календаре ещё было лето — в своих фантазиях я забегал глубоко в осень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёная радуга
FantasíaВот у нас старый добрый мир волшебного меча и прогрессивной магии. Храбрые Принцы, поцелуем разрушающие вековые проклятия. Мудрые Маги, дающие советы этим самым Принцам. И Прекрасные Принцессы, ради которых совершают подвиги. Если бы эта книга был...