Часть III Глава 23 Червонная лента

20 2 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Глава, в которой Нора становится бабушкой и как минимум две девушки радикально меняют свои причёски, но вот про причёски юношей мы не узнаем ничего нового. Но в отличие от парней, девицы из этой части куда реже разводят пустопорожние разговоры про чувства и куда чаще решаются на активные действия.

Солёная вода вокруг меня попеременно то пузырилась мелкой рябью, то снова разглаживалась и становилась спокойной, потому что я лупила по ней руками, вздымая брызги, я яростно молотила ногами и кричала во весь голос, погрузив лицо в воду, покуда хватало дыхания.

Я была зла и вымещала свою злость на ни в чём не повинный Аль-Мухит, которому, если честно, было всё равно. Он послушно подыгрывал мне, возмущённо расходясь кругами и ожидая, когда же его гостья угомонится. Но в целом волны древнего Океана были ленивыми и неторопливыми, почти недвижимыми и равнодушными к моему поведению, пригретые в лучах льющегося с гиацинтовых небес света.

Воплощение Аль-Мухит в лице Таира так и вовсе взмыло белой птицей на недосягаемую в человеческом облике высоту, купаясь в воздушных потоках и делая это столь естественно, как если бы он и в самом деле родился с крыльями. И сейчас Таир наверняка снисходительно посмеивался надо мной, потешаясь, что в таком состоянии я даже не могу обернуться чайкой, чтобы накостылять ему за насмешки. Да уж, моё поведение было самым что ни на есть безобразным, но, впрочем, я и не пыталась держать себя в руках.

У моей злости была причина. Конкретная и носящая мантию преподавателя универсария.

Ох, безусловно, я знала, на что иду. Я прекрасно понимала, что учиться в Спекртуме это не то же самое, что посещать курсы вышивания гобеленов для благородных девиц. Я прекрасно осознавала, что мне будет непросто, особенно если я не хочу ждать ещё два года до общего набора, а желаю обучаться экстерном уже сейчас.

Зелёная радугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя