Глава, которая повествует о том, кого же на самом деле обожествляют культисты Зелёной Радуги. А ещё она предостерегает, что даже у самых больших любителей зимних красот после ночных прогулок босиком по морозу наутро могут болеть не только ноги.
Я заметил, что как бы тщательно ни смазывали петли, как бы ни подгоняли половицы одна к другой, но по покоям Лендаля было просто невозможно передвигаться абсолютно бесшумно, даже если ты дипломированный Золотой Галстук. Обязательно что-то или скрипнет, или бряцнет, или, на худой конец, камин предательски стрельнёт поленом, разбудив резким звуком сторожевых котов.
Вот так было и сейчас. Как только Нора вставила ключ в замок, я вынырнул из полудрёмы, разбуженный щелчком пружины. А когда она прошла через гостиную и появилась на пороге спальни, слегка приоткрыв дверь и впустив внутрь тонкий жёлтый луч света от переносной лампы, то окончательно проснулся от звуков, которыми сопровождалось её передвижение.
А вот вышеупомянутые коты-охранники даже ухом не повели, хоть как-то реагируя на вторжение посреди ночи, и продолжили сладко спать на мне вповалку даже тогда, когда я попытался спихнуть всю эту троицу с кровати.
— Ваша светлость, извините за визит в столь поздний час, — негромко произнесла Нора, — и если вы там до сих пор не закончили, то попросите Лендаля или ускориться, или прерваться, потому что я буду вынуждена потревожить вас своим присутствием.
— Нора, что там такое случилось, что не может потерпеть до утра? — так же тихо уточнил я у неё, выбираясь из-под одеяла. — Или тебе просто нравится наблюдать за тем, как мужчины спят друг с другом? Но если задуматься, то пять горячих парней да ещё и в одной постели, кто тут сможет устоять? Сказала бы об этом сразу! Я же с пониманием отношусь ко всем твоим низменным желаниям, и если хочешь, то присоединяйся, у нас тут как раз всё в самом разгаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёная радуга
FantasyВот у нас старый добрый мир волшебного меча и прогрессивной магии. Храбрые Принцы, поцелуем разрушающие вековые проклятия. Мудрые Маги, дающие советы этим самым Принцам. И Прекрасные Принцессы, ради которых совершают подвиги. Если бы эта книга был...