Глава, покрытая туманом неопределённости, по которому с переменным успехом пробирается Санитас. Но о том, достигнет ли он своей цели, ведомый изумрудным светом надежды, или сгинет во мгле сюжетных завихрений, мы не узнаем до самого конца его путешествия.
Звук шагов скрадывался плотным белым туманом, из-за чего было не совсем понятно, двигаюсь ли я хоть куда-нибудь или бесцельно топчусь на одном месте. Вроде бы и отшагал тысячу плефров, а вроде бы и остался там, где стоял до этого. Зрение тут тоже не особо выручало, потому как видел я не дальше, чем на расстоянии вытянутой руки, да и то, если потянуться как следует, то кончики пальцев уже начинали теряться в молочной дымке.
Однако вокруг что-то всё же менялось, ведь порой на щеках чувствовалось дуновение свежего ветра или до ушей доносился едва слышный звон колокольцев. Но лишь на краткое мгновение, после чего мир снова погружался в неподвижность и тишину, а я снова утрачивал всяческие ориентиры.
Я не знал, куда мне надо, я не имел конкретной цели, но я был уверен, что должен продолжать идти, покуда есть силы. Я не знал, как скоро проснусь и вспомню ли о том, что опять блуждал по густому туману, но я точно был убеждён в том, что, уснув снова, я продолжу идти по этой бесконечности, состоящей из всего двух цветов: грязно-белого и блекло-серого.
Сегодня эта белизна не только плотно обволакивала моё тело, но и пропитывала холодной сыростью одежду и заставляла волосы виться мелкими кудрями. Да, туман, очевидно, стал куда материальнее, в нём даже чувствовался лёгкий хвойный аромат, к тому же под моими ногами, до этого вязнувшими в какой-то аморфной субстанции, не просто нащупывалось некое подобие тверди, а вполне явственно ощущалось приятное шуршание мелкого гравия.
Кажется, я на верном пути! Но прежде чем я успел сделать хотя бы сотню шагов, мир Аль-Мухит стал блекнуть и терять и без того зыбкие очертания, сон начал ускользать от меня и стремительно растворяться, словно сахарная вата в горячей воде.
Но почему? Цель же была так близко! Я же почти дошёл!
- Ничего страшного, - донёсся до меня едва различимый шёпот Антары, - всему своё время. В следующий раз обязательно получится.
В этот раз идти было намного труднее. Не столько потому, что туман стал ещё гуще, а из-за того, что я то и дело спотыкался о какие-то валуны и обглоданные морем коряги. Иногда, не удержав равновесие, я и вовсе плюхался на четвереньки, но быстро вставал и продолжал свой путь, подгоняемый голосом моего короля-протектора:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёная радуга
FantasyВот у нас старый добрый мир волшебного меча и прогрессивной магии. Храбрые Принцы, поцелуем разрушающие вековые проклятия. Мудрые Маги, дающие советы этим самым Принцам. И Прекрасные Принцессы, ради которых совершают подвиги. Если бы эта книга был...