Часть II Глава 9 Дымчатое зеркало

44 3 16
                                    


Глава, в которой Лендалю перепадает много женской ласки и немного мужской

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава, в которой Лендалю перепадает много женской ласки и немного мужской. Хотя глава, в общем-то, о событиях давно минувших дней.

Будь же благословенен тот архитектор, который при планировке этого крыла дворца был более склонен к избыточности, чем к скупости, и поэтому комнаты для прислуги на первом этаже представляли собой не огромные «бараки» на несколько человек, как общие спальни в Алом Доме, а небольшие хорошо обставленные кельи, впрочем, не лишённые шика. Но самое главное, что они были рассчитаны на одного жильца, а двери снабжены замком, что даровало достаточное количество уединения и защиты от любопытства посторонних глаз. Но на данный момент я тут был не сам.

— Нора, скажи, ты меня ненавидишь?

На секунду она оторвалась от раскладывания инструментов на журнальном столике, но, равнодушно пожав плечами, почти сразу же вернулась к своему занятию.

— Странный вопрос, а ещё более странно то, что спрашиваешь ты меня об этом только сейчас. Учитывая недвусмысленность того, чем мы занимаемся. Почему ты до сих пор не в кровати? Ты хочешь, чтобы я тебя раздела, или сам справишься?

— Сам справлюсь, чай не маленький ребёнок, только помоги нормально лечь, а то от твоих вчерашних манипуляций на мне живого места нет.

После того, как удалось лечь максимально безболезненно, прохладная влажная ткань коснулась моей кожи и начала размеренное движение от затылка к ягодицам.Через несколько секунд подействовал анестетик, несколько облегчающий боль в спине, но я также прекрасно осознавал, что как только ловкие ручки Норы начнут загонять мне под кожу орихалковые нити и приживлять их, то я снова буду молить о смерти. От мысли об этом я застонал.

— Придётся потерпеть, мне надо закончить псише как можно скорее, раз уж Санитас взялся таскать тебя на шумные вечеринки. У тебя очень хорошая совместимость и быстрая регенерация. Все главные контуры работают уже сейчас, но мне надо сделать так, чтобы ты не падал в обмороки от любого резкого движения. Думаю, за пару дней я управлюсь, а может, даже и за сегодня придётся, потому как я совершенно тебя вымотала. Ты не очень хорошо выглядишь, опять не смог уснуть? Сколько это уже длится, почти неделю?

Зелёная радугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя