Часть III Глава 16 Лимонное единство

35 2 0
                                    


Глава, в которой Игнеус, преисполнившись нездорового фатализма, начинает совершенно по-другому смотреть на мир и проводит переоценку неких жизненных вопросов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава, в которой Игнеус, преисполнившись нездорового фатализма, начинает совершенно по-другому смотреть на мир и проводит переоценку неких жизненных вопросов. Но, в отличие от героев романтических баллад, ищет научное обоснование знакам судьбы.

Воистину само провидение руководило профоргом, который караулил меня давеча под лабораторией и всё-таки заставил уйти в обязательный отпуск. И не иначе как дух Охотника снизошёл на него, пробудив такую неистовую настойчивость в этом деле, раз он смог выбить из меня подписанный бланк столь вовремя. И сейчас я был вдвойне благодарен этому стечению обстоятельств.

Во-первых, моё внезапное отсутствие в академии в течение нескольких дней никого не удивило, и даже более того — было законно оправдано, так что моё спонтанное «путешествие к морю» административных последствий не имело никаких. Кроме того момента, который затрагивал то, что нельзя было описать простым словом «во-вторых». Ибо, во-вторых, сейчас я больше всего на свете мечтал оказаться дома в Каршуне и, опустившись в самый горячий и насыщенный минеральными эфирами каменный бассейн для регенерации, замереть в блаженной неподвижности и стараться больше никогда не шевелиться. И, по возможности, даже не думать лишний раз.

Но, увы, путь до дома занял бы несколько часов в дилижансе, а совершенно разбитым чувствовал я себя уже сейчас. И моё состояние ещё больше ухудшалось неприятным ощущением того, будто я увидел что-то очень важное, но сейчас подзабыл это, а уходящие минуты играли против меня, оставляя всё меньше и меньше шансов вспомнить упущенное. Ведь гулкая боль во всём теле и тупая ломота в висках не давали мне сосредоточиться и ухватить за юркий хвост эту мыслишку, вытащив её на поверхность, погружая меня всё глубже и глубже в туман усталости.

События, которые накануне произошли в Южном замке королевской семьи, вполне подходили под определение «изматывающие и сумбурные», где день смешался с ночью, а явь — со сном, заставив многих из нас трудиться на пределе сил. И делать то, что далеко выходило за рамки привычного понимания этих пределов. Было бы очень странно, если за подобные подвиги нам бы не пришлось заплатить соответствующую цену.

Зелёная радугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя