Этап первый. Решимость

36 7 3
                                    

Решив сегодня изменить тактику, я пришла через четыре часа от назначенного времени. И это сработало, ведь на мосту мы с Какаши появились одновременно.

- Похоже, опоздания Какаши – сенсея заразны, – обреченно сказала Сакура.

- Простите, – одновременно сказали мы с Хатаке, после чего состроили одинаково извиняющиеся мордашки.

- А теперь к делу. Вы рекомендованы к сдачи экзамена на чунина, но вот сдавать его или нет, вы решите сами, – быстро сказал Копирующий, всунул ребятам листки, а затем испарился, однако успел схватить меня за локоть, перенося вместе с собой.

- С чего вдруг такие действия? – поинтересовалась я, оглядываясь по сторонам. Судя по всему, мы находились на какой - то крыше в отдаленном районе.

- Просто сейчас начнётся предварительный экзамен, не хотел, чтобы их отвлекало наше несвоевременное присутствие, – ответил напарник, с комфортом ложась на прогретую черепицу.

- И в чём суть отбора?

- Действие в неординарной ситуации.

Видимо, экзамен затянулся, раз мы с Хатаке проторчали на крыше несколько часов, даже луна успела взойти. Хотя я нисколечко не жалею времени, ведь вид отсюда открывается поистине шикарный.

Когда сзади нас появился мужчина, я напряглась, но тут же расслабилась, уловив знакомую чакры Ируки – сенсея.

- Все девять человек тест сдали, – отрапортовал он, после чего исчез.

- Жаль, что настоящий экзамен будет труднее, – вздохнула я.

**************************

Встав пораньше, я сразу отправилась в Академию, дабы проследить за началом экзамена. Конечно, в саму аудиторию я не пойду, но мне кажется и за её приделами найдётся что – нибудь интересненькое.

Натянув на себя морок невидимости, я поднялась на второй этаж, где сейчас были все экзаменующиеся, которых не пропускали дальше. Приглядевшись, я узнала в хулиганах перевоплотившихся неразлучных Котецу и Изумо, которые с превеликим удовольствием раздавали пинков направо и налево.

Но чунины наслаждались своим превосходством недолго. Саске с Сакурой мигом раскусили их иллюзии, и смогли пройти дальше. Я же двинулась за своими учениками, но, когда мы уже были в каком- то зале, Саске нагнал один из генинов, Рок Ли, желающий сразиться с ним. Первым, без сомнений, кинулся Наруто, но его быстро вывели из строя. Саске, принявший бой, продержался ненамного дольше, даже с помощью Шарингана не сумев противостоять скорости Ли. Я мысленно попросила, чтобы на третьем этапе, они не попались друг другу, иначе шансы Саске пройти турнир резко сокращаются. Пока я была занята своими мыслями, сражение между юношами закончилось, и провинившегося Рока Ли отчитывала... черепаха. Я только смогла привыкнуть к нинкенам Какаши, оказавшимися, кстати, забавными пёсиками, подружившимися с моим Ониксом. Но черепаха – немного перебор. Но следом за своим призывом появился сам Майто Гай, как обычно сияющий белозубой улыбкой, и судя по всему, запустившему свою излюбленную шарманку. Жаль, морок сильно приглушал звуки, поэтому расслышать, что говорят, было проблематично.

Слёзы вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя