Техника Луны

17 5 0
                                    

- Учиха, – прошипела я. – Итачи.

- Фортем. Агра, – передразнил он, после обращаясь к Наруто. – Наруто, не хотел бы пройтись с нами?

- Я не против, – с самым решительным видом заявил мальчик, выходя в коридор.

Я молча достала из ножен тесак, вставая рядом с Лисёнком.

- Итачи – сан, – Кисаме обратился к напарнику, покачивая Самехадой. – Может нам отрубить ему ноги, чтобы не убежал?

И не дожидаясь ответа, двинулся на нас, замахиваясь.

Неожиданно я заметила находившегося за спиной старшего Учихи Саске, сверкающего Шаринганом. Удивительно, но несмотря на одинаковые свойства, глаза у братьев абсолютно разные. Если у Саске они пылают ненавистью и огнём мщения, то у Итачи там лишь вселенская тоска, пустота, и какая – то невысказанная боль. Убийца клана не может иметь такие глаза, или я чего не знаю?

- Чидори! – крикнул младший, собирая чакру и несясь на брата. Только вот Итачи легко перенаправил удар в стену, отражая от себя и хватая младшего брата за кисть, которую тут же сломал.

- Саске! – воскликнул Наруто, неосознанно используя покров Хвостатого и собираясь использовать Технику Призыва. Вот только мечник Тумана легко разрубил его оболочку.

- Прости парень, но мой меч может высосать чакру. А теперь попрощайся с ногами!

Мгновенный рывок, и я заслоняю Наруто, выставив тесак, и легко отражая удар клинка. И в следующую секунду передо до мной появляется жаба во внушительных доспехах, видимо собиравшаяся принять удар на себя. Оглянувшись назад, я увидела Джирайю с той самой девушкой, которая теперь болталась у него на плече, безвольно повиснув.

- Кажется мы не знакомы? Тогда позвольте представиться – Джирайя, мудрец Горы Мьёбоку. И я могу околдовать любую женщину, и ни одна из них не устоит перед мои очарованием! –возвестил мужчина, снова ломая комедию.

Не удержавшись, я громко фыркнула на его словах.

- И только трус мог наложить на несчастную девушку гендзюцу, чтобы разлучить меня и Наруто, – продолжил Отшельник.

- Но вы не учли одного – меня, – отозвалась я. – И мы знаем зачем вы пришли.

- Вот как, – задумчиво сказал Итачи. – Но только мальчишка всё равно пойдёт с нами.

Слёзы вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя