Три недели тренировок выдались какими - то суматошными. Мой ритм жизни полностью поменялся. Вместо уже ставших привычными опозданий напарника, выполнения миссий и прочего, я проводила весь день вместе с Наруто и Джирайей, который «обучал» мальчика Технике Призыва. С Какаши я за всё время так и не пересеклась, времени не хватало у обоих. Хатаке постоянно занимался с Саске, которого тайком уводил из больницы, я же была с Лисёнком. Даже поговорить по телепатической связи получалось не всегда.
Но вот и от дальнейших размышлений меня отвлекло слишком гнусное хихиканье Мудреца – Извращенца.
- Может хватит? – задав вопрос, я посмотрела сквозь кусты. В небольшом озере с водопадом, около которого мы сидели, плескалась группа молодых девушек.
- Сама не захотела позировать, значит не мешай, – заявил старик, возвращаясь к своему увлекательному занятию.
Не выдержав, я просто взяла ближайший камень, и кинула его как можно дальше, немного подпитав энергией.
Девушки, отвлёкшись на звук, всё – таки ушли, чтобы, видимо проверить, что такое.
- Ну и зачем? – со вздохом спросил Джирайя, смотря на меня взглядом, полным укоризны.
- Обучи мальчика, – я указала на бесплодно тренирующегося Наруто, который уже в сотый раз пытался призвать жабу, но получался только головастик.
- Он бестолочь! – сказал мужчина, шлёпаясь на гальку.
- А ты великий учитель? – спросила я.
- Я подтолкнул его к обучению, а ты только упрекаешь меня! Сама – то хоть кого – нибудь призвать можешь? – саркастично спросил Джирайя, с самодовольной ухмылкой поглядывая на меня.
- Могу, представь себе, – ответила я, после чего коротко прошептала: «Оникс, Эллада, явитесь».
В этот же момент по обеим сторонам от меня появились: сначала белый симуран, а после крылатый ирбис.
Рык волка огласил местность на многие километры, заставив Наруто вздрогнуть, а Джирайю немного отодвинуться от меня.
Оба фамильяра встали в стойку, готовые в любой момент меня защитить.
- Расслабьтесь, сегодня боя не будет, – сказала я, после чего оба зверя, потянувшись, легли у моих ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы вечности
AdventureБывшая смертная девушка, а ныне светлый Страж, отправляется на новое задание, а значит в новый мир. Здесь ей предстоит стать хранителем весьма разношерстной команды шиноби, а заодно и их сенсея. Так какие отношения выстроят два учителя седьмой кома...