Проснувшись, я быстро собралась, поспешив к месту встречи. Хоть сэмпай и в больнице, миссии никто не отменял. Цунаде - сама позаботилась о нас, найдя новых бойцов для нашего построения. Добравшись до архива Конохи, я оперлась плечом о колонну, размышляя. Вчера Сакура рассказала мне подробности боя с Сасори, перед смертью выдавшим ценную информацию. Как оказалось, у него есть шпион, являющийся приспешником Орочимару, с которым у кукловода была назначена встреча на мосту Тенчи, находящимся в Кусагакуре.
- Агра - сенсей, здравствуйте, - выкрикнул Наруто, когда они вместе с Сакурой подходили ко мне.
- Привет, - махнула я.
- Они опаздывают, - заныл Наруто.
- Это мы пришли раньше, - спокойно заявила Харуно.
- Да. И Наруто, сделай пожалуйста лицо по - дружелюбней, а то не хочется, чтобы наши новые напарники с криком убежали отсюда, увидев твою мордашку, - попросила я.
Наруто напряг все запасы радушия, но вышло скверно. Лицо парня перекосило, будто ему дали по самому дорогому органу у мужчин.
- Лучше верни обратно, так совсем плохо, - заявила я.
- Вам не угодишь.
Внезапно, в тот момент, когда мы были увлечены препирательством, из - за колонный вышел юноша.
- Привет, - улыбнулся он, махая ручкой. Правда, улыбка была слишком наигранной и неестественной, словно налепленной на его лицо, что стало немного противно.
Да и сам парень был необычайно бледен. Из - за подобной белизны его глаза и волосы казались ещё темнее. Одет он был в достаточно странную одежду, состоящую из бриджей до щиколоток и короткой куртки, оставляющей живот открытым.
- Ты?! - Узумаки снова перекосило, но на этот раз от вида паренька. - Ты чуть меня не убил!
Значит, они уже встречались? Хм...
В это же время из - за другой колонный появился мужчина возраста Какаши. Одет стандартно, единственная выдающаяся деталь - выпученные, словно при сильном испуге, глаза.
В это время Наруто выхватил из рукава кунай, юноша же схватился за танто, висящее за спиной.
- Наруто, успокойся, - тихо сказал мужчина, выходя к парню.
- А вы кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы вечности
AventuraБывшая смертная девушка, а ныне светлый Страж, отправляется на новое задание, а значит в новый мир. Здесь ей предстоит стать хранителем весьма разношерстной команды шиноби, а заодно и их сенсея. Так какие отношения выстроят два учителя седьмой кома...