Я всегда буду рядом

18 4 0
                                    

Обернувшись, я увидела румяную Сакуру и Чие — баасама, которая ехидно подхихикивала.

Только через несколько секунд я поняла, в чем дело. Поза. Мы с Хатаке находились в достаточно недвусмысленной позе: сидя на коленях друг напротив друга, сжав руки другого, да и лица наши отделяло малое расстояние.

Всего через несколько секунд к нам вышла и команда Гая.

— Все в порядке? — спросил Какаши, из — за нехватки сил опиравшийся на меня.

Тут с дерева спрыгнули клоны Наруто с Гаарой на руках.

— Ясно, — выдохнула я. — Вынесете его на открытую местность, попробуем что — нибудь сделать.

Когда мы все стояли на поляне, я склонилась над Казекаге. Просканировав тело, я рвано выдохнула.

— Мозг ещё не умер, да и пульс есть, хотя и порядка пятидесяти ударов. Самое странное — душа не отделилась, точнее, половина ещё в нем, значит, есть вероятность его вернуть, — заключила я.

— И что для этого нужно? — обеспокоенно спросила Харуно.

— Мне придется срывать вторую печать, чтобы активировать дополнительные резервы. Сакура, Чие — баасама, сомневаюсь, что мне даже при таком раскладе хватит энергии. Будете применять на нем техники ирьенинов. Гай, Ли, вы поможете мне. Если после открытия первой печати я остаюсь адекватной, то дальше все идет хуже. Если меня не остановить, я могу сорваться, уничтожив все вокруг. При необходимости вы вырубите меня, а Неджи перебьёт точки циркуляции энергии. Всё понятно? — кивки. — Начинаем.

Начертив в воздухе несколько рун и приложив руки к груди молодого Казекаге, я прошептала:

— Frangit secunda sigillum. Vita nova (Разлом второй печати. Новая жизнь).

Из моих рук полилось бирюзовое, спокойное сияние, возвращающее душу Гаары на место. И чем больше энергии в него утекало, тем плотнее становился туман в моей голове и тем краснее была пелена перед глазами. Когда все было законченно, я поняла, что тело совсем перестало меня слушаться. Началась непроизвольная трансформация.

Клыки удлинились, на руках выросли когти, глаза стали неестественно зелёными, с вытянутыми зрачками. Какие бы сигналы я не посылала, мышцы не слушались, словно тело было не моим. Поднявшись, я оглушительно заревела, намереваясь прыгнуть, когда меня с двух сторон схватили Гай и Ли.

Слёзы вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя