Первые раскаты грома

20 5 0
                                    

С момента инаугурации прошло порядка полутора недель. Из – за катастрофической нехватки боевого состава, половина из которого была уничтожена во время нападения, команды разделяли. Нас с Какаши тоже отправили на миссии, только порознь, чтобы увеличить количество выполненных заданий. Всё время мы провели на разных частях континента: я была отправлена в Ивагакуре, в качества сопровождения, Хатаке же ушёл на самый юго – восток страны Огня, выполняя роль шпиона.

Встретиться мы смогли только сегодняшней ночью, когда пересеклись за несколько километров перед Конохой. Утром, неся отчёты, оба узнали о том, что наша непутёвая команды снова в больнице. И если Наруто оклемался, то Саске ещё лежать и лежать.

- Вот что за неугомонные детишки! – воскликнула я, когда вместе с Копией шла в больницу.

- Зато свои, – философски – меланхолично ответил Какаши.

- У них есть родители.

- Наруто считает тебя мамой, – мужчина покосился на меня, смотря как безуспешно я пытаюсь убрать мешающую чёлку.

- Ага, а тебя папой? – улыбнувшись, поинтересовалась я, наконец совладав с непослушными прядями.

- Что – то вроде того. И теперь у нас заочно есть три ребенка двенадцати лет.

- Да, вот счастье – то, – скептически сказала я.

За пустыми разговорами я не заметила, как мы пришли к больнице. Вот только что происходило на её крыше, удивило даже нас. На ней стояли Наруто и Саске, и к ужасу, готовились использовать свои коронные техники – Расенган и Чидори.

Не сговариваясь, мы с напарником бросились вверх, перенаправляя атаки в водонапорные башни. Я схватила за руку Наруто, а Какаши Саске.

Обе башни пострадали сильно, но только разница была в том, что силы Саске была на лицо, так как и вмятина была приличного размера, и напор выливающейся воды был неслабый. У Наруто дела обстояли несколько по – другому: с внешней стороны была только небольшая вмятинка и тоненькая струйка воды, но вот сзади всё было искорёжено.

- Саске, почему ты хотел убить Наруто? – максимально мягко спросила я, пытаясь положить руку на плечо мальчика. Только вот он грубо оттолкнул меня, перепрыгивая через забор и убегая дальше.

Я села рядом с Какаши на башню.

- Это ты научил Наруто этому приёму? Это опасно, – спросил Хатаке, будто у пустоты.

Слёзы вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя