Проснувшись довольно рано, я сразу же поспешила на площадку для второго испытания, дабы посмотреть, что да как.
Когда я появилась возле закрытых ворот, было ещё слишком рано, чтобы там кто – то был.
Решив зря не тратить времени, я забралась на ближайшее дерево, которое росло за пределами опечатанного входа.
Посидев ещё несколько минут в тишине, я услышала оживлённые голоса. Значит, все уже собираются.
Через несколько минут площадка перед лесом заполнилась командами, и перед ними вышла, хотя скорее вылетела кубарем, девушка – проктор, которая видимо и была Анко Митараши. Надо признать, впечатление она и вправду производила. Чего только стоит сетчатая броня, надетая на голое тело, и открывающее вид на грудь, лишь немного прикрытую бежевым пальто.
- Приветствую вас на сорок четвёртой тренировочной площадке, больше известной как Лес Смерти, – нахально заявила девица, расхаживая взад – вперёд перед учениками.
Оригинальное название, подходящее.
Анко тем временем продолжила:
- И называется он не просто так, ведь здесь многие погибают, – с улыбкой произнесла экзаменатор.
- Этим меня не запугать! – выкрикнул из толпы Наруто.
Так и знала, что он непременно что – нибудь выкрикнет, причём в таком духе. Надеюсь, когда он станет старше, он научиться держать язык за зубами.
- Считаешь себя крутым? – весело крикнула Митараши, метая кунай в Наруто. К счастью, убить мальчика в порыве веселья проктор не собиралась, поэтому оружие просто мазнуло по щеке, тем не менее, оставляя глубокую царапину.
Парнишка хотел отшатнуться, когда девушка крепко схватила его со спины, пальцами собирая выступившую кровь. Так как говорили они тихо, а я сидела далеко, смысл разговора плавно ускользнул от меня, а я даже не попыталась его поймать. Но вот когда уже к спине Анко подошёл генин, протягивающей ей кунай, я напряглась. Дело было даже не в том, что оружие он держал длинным, змеиным языком, уже вызывающим некий страх. Сам он вызывал во мне ужас и опасение, от такого хотелось держаться подальше. Значит, придётся внимательнее присмотреться к нему, ведь не известно, какой у кого в рукаве козырь, и какой финт этот субъект может выкинуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы вечности
AventuraБывшая смертная девушка, а ныне светлый Страж, отправляется на новое задание, а значит в новый мир. Здесь ей предстоит стать хранителем весьма разношерстной команды шиноби, а заодно и их сенсея. Так какие отношения выстроят два учителя седьмой кома...