Осколки чувств

17 5 0
                                    

Вечность — течение времени, которое никогда не закончиться и не остановиться. Люди только мечтают о бесконечной жизни, а Стражи думают, как распределить новую вечность так, чтобы она не показалась карой. Ведь иногда так трудно отправлять души в другой, более чистый мир, при этом оставаясь по другую сторону. Кто — то обучает молодое поколение, передавая знания дальше. Кто — то с головой уходит в бумажную работу, благодаря которой наша канцелярия работает, как часы. А кто — то начинает путешествовать по мирам, испытывая новые эмоции, ощущения, познавая неизведанное. А иногда находя любовь, друзей и учеников.

Эх, ученики.

Прошло уже два с половиной года, как Наруто отправился в странствие с Джираей. Да и по моим подсчетам они должны вернуться со дня на день, а сегодня даже солнце такое же яркой, как было во время их ухода. Ничего, скоро самые непредсказуемый шиноби снова переступит порог деревни.

С Саске все более туманно. Коноха уже посылала за ним несколько отрядов, но всё безуспешно. Даже не понятно, что там с ним твориться.

Хоть Сакура осталась рядом. Правда, смоталась к Цунаде в ученицы, повышать свое мастерство. Ни я, ни Какаши против не были, хотя и полностью лишились доверенной команды. Зато времени стало больше. Никого учить не надо, на миссии нас теперь отправляют только вместе — благодать. Хотя с миссиями выглядит немного странно — Хокаге категорически отказалась нас разлучать даже после заявления о том, что мы с Хатаке оба хорошо переносим одиночки. Да и при нашем появлении с отчетом или за заданием, ирьенин ведёт себя нестандартно — постоянно коситься на то, насколько близко мы стоим, и поочередно подмигивает одному, кося при этом на другого.

Претерпели изменения и наши отношения с Копирующим. После стольких совместных миссий, мы стали безоговорочно доверять друг другу, не боясь доверить напарнику спину. Прекрасно выучив привычки другого, мы могли только взглядом намекнуть на что — то, понятное только нам. Вот только оставалась одна проблема — даже через столько времени мои чувства никуда не делись. Конечно, любовь перестала гореть таким жарким пламенем, но и успокаиваться точно не собиралась. Ладно, моя миссия ещё не закончилась, значит, если смогу утихомирить свои эмоции, то никто об этом не узнает, а если нет, то сразу во всем признаюсь Копии. Да, так тому и быть!

Слёзы вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя