Дополнительные бои. Всё становиться серьёзней

30 6 1
                                    

- Понял, – коротко кивнул Какаши, но после спросил с беспокойством. – Ты сама идти сможешь?

- Да, – я выпрямилась в полный рост. – Теперь мы можем перенестись к Хокаге.

Нарисовав в воздухе руну мгновенного перемещения, мы с Хатаке переместились в то место, где сейчас должен был быть Третий.

Я не прогадала, он сейчас был в башне Леса Смерти.

Рядом со стариком находились двое чунинов – наблюдателей Изумо и Котецу, а также изрядно потрепанная проктор.

- Хокаге – сама... - выдохнула я.

- Агра? Какаши? Какой сюрприз. Что случилось? – спокойно спросил Третий, закуривая трубку.

- Понимаете, в Лесу... - начала я.

- Появился Орочимару, мы уже знаем, – вздохнула Анко.

- Только вот что ему нужно? – спросил Сарутоби, глядя в окно.

- Он говорил, что его заинтересовал один мальчик.

- Саске Учиха, – ответила я. – Он успел поставить на нём такую же печать, как у Митараши – сан, – я кивнула на обнажённое плечо девушки.

- Плохо дело... - девушке на дал договорить зашумевший телевизор, пошедший рябью. Вскоре на его экране появился один из наблюдателей.

- Анко – сама, так как участников вернулось больше, чем нужно, решено проводить дополнительные бои. Объявляю второй этап завершённым, – и связь прервалась.

Несколько минут простояв в молчании, я решила нарушить тишину:

- Может стоит отменить экзамен?

- Нет, – твердо заявил Хокаге, показывая, что тема закрыта. – Спускайтесь на арену.

Послушавшись приказа, мы с Какаши переместились на площадку в основании башни, встав рядом с остальными джонинами.

Все генины были уставшие, грязные, с царапинами и ссадинами. Только одна команда привлекла моё внимание. Родственная Троица Песка, дети Четвёртого Казегаке. На фоне других они выглядели возмутительно чистыми, и ни на ком из них не было даже малюсенькой царапины. Внимательно присмотревшись, я поняла, что могло помочь им прийти без повреждений и раньше всех. В младшем из них, Гааре, я смогла уловить силы Однохвостого Демона Песка – Шукаку. Конечно, не факт, что парень использовал силу Хвостатого, чтобы пройти испытание, но всё может быть. Вглядевшись в юное лицо, я ели заметно вздрогнула. Пусть оно и было скрыто идеальной, словно фарфоровой маской безразличия и отстранённости, но глаза... Жажда крови, не утихающей ни на минуту голод убийства.

Слёзы вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя