Коноха, деревня скрытых извращенцев

22 6 0
                                    

Я подняла голову и увидела мужчину примерно возраста Какаши. Одет стандартно, разве что только без жилета, да и внешность обыкновенная, только одно – чёрные, круглые очки, полностью скрывающие взгляд.

- Ты! – крикнул Наруто. – Скрытый извращенец!

- Грубиян, – отозвался незнакомец.

Решив узнать немного больше, я мысленно обратилась к напарнику.

«Это кто?»

«Эбису, токубецу – джонин».

- Наруто, что – то не так? – с опаской спросила я, не зная, как реагировать на заявление мальчика.

- Почему он?! Он же слабак! – сетовал Лисёнок, маша руками.

- Почему? – спросил Какаши, который, видимо тоже ничего не понял.

- Вы бы видели, как он реагировал на мою Технику Гарема! – кричал мальчик.

Возможно, мне показалось, но на этих словах я заметила, что у Эбису дёрнулся глаз.

- Так вы знакомы? – спросил Какаши, которого уже ничем не удивить.

- Да, – поспешно ответил токубецу – джонин, хлопая Наруто по голове.

- А никого по лучше не нашлось? – злобно спросил Узумаки, грозно кося глазами.

- Остынь, – ответила я. – Наруто, из всех членов команды у тебя одного проблема с основными задачами. И учитель Эбису поможет тебе в этом разобраться, ведь так?

В ответ мужчина кивнул.

- А мне пора покинуть вас, – ответил Какаши, решив быстро ретироваться.

Я глянула на спину напарника, после чего повернулась обратно.

- Приступим? – спросил Эбису.

- Да, – угрожающе протянул Наруто. – Только без тебя!

Я тряхнула парня за шкирку.

- Наруто, имей уважение к старшим!

- Да за что мне его уважать? Он слабее меня! Он не устоял перед моим приёмом!

- А о каком приёме идёт речь? – заинтересованно спросила я.

- Я вам потом расскажу, Агра – сенсей, – мальчик как – то заметно стушевался, да и по интонации стало понятно, что ничего мне не расскажут.

- Наруто, у меня есть к тебе сделка, – обманчиво мягко протянул Эбису.

- Какая?

Слёзы вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя