Начало поисков

25 6 2
                                    

Прошло уже достаточно времени со смерти Третьего и частичного разрушения Конохи. Деревня до сих пор восстанавливалась, как физически, так и духовно. Реставрировалась, или вовсе заново отстраивалась часть поселения, включая Академию, которую снесло подчистую. Не смотря на недавнюю потерю, требовалось выбрать нового лидера. Насколько я слышала, это место предлагали Джирайе, но тот отказался, сказав, что знает более достойную кандидатуру, и даже вместе в Наруто собирался отправиться за новым Хокаге.

Продолжая размышлять, я дошла до забегаловки, куда меня срочно позвал Какаши.

К моему великому удивлению, джонин уже стоял там, лениво обмахиваясь потрёпанной книжонкой.

- Сэмпай, и за... - Хатаке не дал мне окончательно возмутиться, показывая, что мне нужно молчать. Затем, когда я подошла чуть ближе, кивнул головой внутрь заведения. Посмотрев вниз, я увидела края чёрных хламид с красными облаками, при этом почувствовав враждебную чакру.

- Ясно? – тихо спросил напарник.

- Предельно. – ответив, я расправила крылья, и взлетев достаточно высоко, зависла.

Вскоре к Какаши подошли Куренай и Асума, с которыми он тоже перекинулся парой слов, после чего джонины исчезли, как исчезли и пришлые шиноби. Поразмыслив, я направилась осматривать местность с воздуха, надеясь найти их след.

Пропарив над землей пару минут, я увидела Куренай и Асуму, сражающихся на мостовой. Не думая, я спикировала вниз, оборачиваясь в пантеру. Спрыгнув на землю, вцепилась в свободную руку синекожего громилы, размахивающего огромным мечом и сражающегося против Сарутоби. Ниндзя заорал, отвлекаясь и полностью поворачиваясь ко мне. Рассмотрев лицо, я поняла, что это Кисаме Хошигаки, один из Шиноби – Мечников Скрытого Тумана и владелец меча Самехада. Несколько раз он безуспешно попытался зацепить меня клинком, но я вовремя уворачивалась, ловко прыгая. Асума в это время решил не терять возможности, и успешно полоснул по левой руке мечника, которую я до этого достаточно сильно повредила укусом. Конечность повисла плетью, больше не функционируя. В этот же момент я услышала гулкий шлепок о воду. Повернувшись, я увидела стоящую на реке Куренай, напротив которой стоял, сверкая Шаринганом сам Итачи Учиха. Я превратилась обратно в человека, отпрыгивая дальше, в сторону. В этот же момент Хошигаки решил применить на мне один из своих приёмов.

Слёзы вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя