И содрогнулись небеса

23 5 0
                                    

И ничком упал на землю.

Перевернув парня на спину, я несильно ударила его по щекам.

- Думаешь, подкопом быстрее? – саркастично спросила я, когда Узумаки открыл глаза.

- Несмешные у вас шутки. Может и учитель вы неплохой, но юморист паршивый, – буркнул юноша, по – удобнее устраиваясь в руках Сакуры.

- Плохие вы, уйду я от вас. И что дальше?

- Оставим Наруто тут, а сами двинемся вперед. – спокойно сказал Ямато.

- Да как так?!

- Сил добраться до деревни у тебя хватит, а задержаться мы уже не можем.

- Так...- шатаясь, но Наруто поднялся. – Теперь точно в путь.

Следя за следом энергии я двигалась немного впереди, улавливая колебания тонкой материи.

Неожиданный короткий крик, и поскользнувшаяся Сакура летит вниз. Благо, реакция Ямато сработала без промедления, и он поймал девушку.

Из – за подобного инцидента мы все же решили остановиться на привал, так как и Сакура, и Наруто плохо себя чувствовали.

Пока оба залечивали свои раны, мы с Ямато отошли обсудить план.

Как только мужчина развернул свиток и хотел приступить, нас окликнула Сакура.

- Скорее, сюда! – девушка махнула рукой.

Подбежав, я увидела, что девушка листала маленькую книжку.

- Это же книга Сая, - сказала я, вспоминая о том, что видела её на источниках.

- Да, - кивнула Сакура. – Только вот книга странная. Тут нет текста, только рисунки. Да и они какие – то непонятные.

- Что такое? – я присела рядом.

- Тут интересная обложка, - Харуно повертела книжку в руках. С одной стороны обложки был изображен мальчик с черными волосами, а с другой стороны, наоборот с белыми. Следом она открыла книгу со стороны черноволосого. – Тут справа всегда изображен мальчик с черными волосами, - замелькали одинаковые картинки, где был сражающийся юноша. – И на каждой последующей странице у мальчика то оружие, которое было у его предыдущего врага. И с другой стороны тоже самое, только мальчик с пепельными волосами. Вот только не понятно, кто второй и почему не дорисовано центральная картинка, – девушка пролистала до момента незаконченного рисунка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слёзы вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя