Открыв глаза, я сразу зажмурила их от яркого света. После десяти секунд отдыха я повторила попытку, в этот раз увенчавшуюся успехом. Оглядевшись, я поняла, что лежу в палате больницы. Казенный интерьер, ничего необычного. Повернув голову в бок, я увидела спящего на стуле Какаши, неловко замершего в неудобном положении. Во рту было сухо из — за отравления. Благо на тумбочке стоял стакан и графин с водой, к которому я потянулась, пристав на локтях.
Выпив половину содержимого, я почувствовала себя в несколько раз лучше. В голову вернулась ясность, да и конечности начали слушаться.
— Агра, — сказал Какаши, усаживаясь на стуле по — удобней.
— Привет. Сколько сейчас времени?
— Утро. Ты проспала всю ночь, — ответил напарник, да я и сама за окнами заметила брезжащей рассвет.
— И давно ты здесь сидишь? — поинтересовалась я.
— Всю ночь. Боялся, что тебе станет хуже, — ответил Хатаке, поворачивая голову к окну.
— Что с Канкуро?
— Порядок. Как только ты извлекла яд, Сакура и остальные стали бороться с последствиями интоксикации. Сейчас его состояние улучшилось.
— Ладно, если это так, нам пора. Нужно найти Казекаге.
Я хотела подняться, но Копия насильно уложил меня обратно.
— Лежи, ты не выздоровела, — отозвался мужчина.
— С чего ты взял? — скептически заявила я.
— Яд был очень сильным.
— Сэмпай, пусть я никогда не занималась митридатизмом, у меня довольно низкая восприимчивость к ядам. Сейчас уже не о чем беспокоиться, все хорошо.
Я снова попыталась встать, но наткнулась на холодный взгляд.
— Агра, — протянул напарник, смотря мне в глаза. — Я главный в отряде и, если я сказал, что ты будешь пока отдыхать, значит так и будет.
— Сэмпай, вы не учли двух вещей. Первое, я не шиноби, значит, ваши приказы на меня не распространяются. А второе, я уже не маленькая девочка, и не нуждаюсь ни в чьей заботе и опеке.
— Нет, — отрезал Какаши. — Ты как раз маленькая, капризная, несносная девчонка, постоянно лезущая на рожон, которую не заботит, что будут испытывать другие, если с ней что — то случиться. С Канкуро могла справиться Сакура, но полезла ты. Для чего? Чтобы отравиться до такой степени? Тебе все равно на чувства других, — срываясь, высказал мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы вечности
PertualanganБывшая смертная девушка, а ныне светлый Страж, отправляется на новое задание, а значит в новый мир. Здесь ей предстоит стать хранителем весьма разношерстной команды шиноби, а заодно и их сенсея. Так какие отношения выстроят два учителя седьмой кома...