Хотя, ещё раз глянув на соперников, в моём сердце поселился червячок сомнения: Цунаде, находящаяся в полном ступоре, Джирайя, не отошедший от действия наркотика и Орочимару, с полностью недееспособными руками. Классная схватка, ничего не скажешь.
Пока мои союзники распределяли роли, я прикидывала примерный план. Хотя, какой план может быть в такой ситуации? Чистая импровизация!
- Наруто, ты защищаешь Цунаде. Шизуне, ты сражаешься с очкариком, – раздавал указания Джирайя. – А я буду драться с Орочимару.
- Про меня не забыл? – спросила я.
- Агра, ты ещё совсем маленькая девочка, тебе не выстоять против санина, – добродушно улыбнулся Джирайя. – А теперь – в бой!
В этот же момент и Отшельник, и Орочимару принялись складывать печати призыва, правда последнему в этом помогал Кабуто. Когда же всё завершилось, санин и помощник возвышались на головах змей - близнецов, а Мудрец из – за недостатка чакры смог призвать только Гамакичи, старшего сына Гамабунты, но по размерам даже не смеющий соперничать с отцом. Наруто хотел переплюнуть учителя, но результат вышел не лучше – он призвал Гаматацу, от которого толка ещё меньше. Значит, придётся брать поединок в свои руки.
Сумев начертить в воздухе несколько рун, загоревшихся алым цветом, показывая, что я всё сделала правильно, я прокусила палец, и последнюю руну нарисовала кровью на ладони, выкрикивая:
- Призыв!
В это же время небо потемнело, подул шквалистый ветер, сбивающий любого с ног, затряслась земля. И по полю, словно ведомый страшной силой промчался огромный огненный смерч, способный смести всё на своём пути.
Вихрь пронёсся мимо змей Орочимару, значительно опаляя им бока, от чего те заревели. Смерч остановился напротив меня, принимая свою настоящую форму. И через несколько секунд передо мной парил огромный, не уступающим размерами Гамабунте, огненный сокол, состоящий из всполохов жаркого пламени, великий, и страшный в своём гневе, живое воплощение древних и забытых богов – птица Рарог. Мой самый сильный призыв, по имени Аодх.
Сокол почтительно склонил голову, и я легко запрыгнула на него, поднимаясь в воздух.
«Начали!»
«Понял»
- Стихия Огня: Раскаленный Воздух! – одна из моих первых совместных атак вместе с Рарогом, комбинирование Ветра и Огня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы вечности
AventuraБывшая смертная девушка, а ныне светлый Страж, отправляется на новое задание, а значит в новый мир. Здесь ей предстоит стать хранителем весьма разношерстной команды шиноби, а заодно и их сенсея. Так какие отношения выстроят два учителя седьмой кома...