Уже прошло три дня с того момента, как Наруто смог призвать жабьего босса и оказался в больнице. Неотвратимо приближались финальные бои, которые состоятся уже завтра. Каждый день я заходила к Лисёнку, проверяя его самочувствие. Наруто находился без сознания, поэтому долго у него торчать всё равно не имело смысла. И я впервые за месяц подготовки смогла встретиться с Какаши и Саске. Оказалась Хатаке обучал юного Учиху одной своей технике, которую не хотел раскрывать раньше времени даже для меня, поэтому сказал, что я всё узнаю на третьем экзамене.
Не заметив за своими мыслями расстояния, я стояла у дверей больницы, чтобы проведать Наруто, и надеяться, что он очнулся, иначе придётся вмешиваться самой.
Войдя в палату, я увидела блондина, ошалело мотавшего головой и Шикамару, очевидно пришедшего навестить друга.
- Кому подношения? – я кивнула на корзинку фруктов, стоящую на кровати.
- Я принёс это Чоджи, но ему пока нельзя. Будете? – сказал Нара, протягивая мне яблоко.
- Спасибо, не хочу, – я повернулась к блондину. – Как самочувствие?
- Всё нормально, – но тут Узумаки засуетился. – Завтра бои, мне нужно тренироваться.
- Успокойся, Наруто, один день уже ничего не изменит, – заявила я.
- Агра – сенсей права, – подтвердил Шикамару. – Отдохни.
Неожиданно моё сердце забилось быстрее, словно раненая птица в клетке.
- Наруто, Шикамару, – с трудом выдохнула я. – За мной.
На удивление, мальчики моментально меня послушались, и бросились следом. Пробегая по пустым коридорам, я слушалась зова сердца, пытаясь понять, что происходит. Наконец, когда боль стала нестерпимой, я встала напротив приоткрытой двери одной из палат. Бесшумно войдя, я увидела лежащего Рока Ли и нависшего над ним Гаару, в руках которого клубился песок.
- Остановись, – сказала я, отчего юноша резко обернулся, и направил свой песок уже в меня. Я отскочила в сторону, начерчивая в воздухе знак. – Стихия Ветра: Щит!
Меня и подоспевших Шикамару с Наруто окружил мощный поток воздуха, защищавший от любого воздействия. Нара, не растерявшись, использовал одну их своих теневых техник, крепко связывая Песчаника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы вечности
AdventureБывшая смертная девушка, а ныне светлый Страж, отправляется на новое задание, а значит в новый мир. Здесь ей предстоит стать хранителем весьма разношерстной команды шиноби, а заодно и их сенсея. Так какие отношения выстроят два учителя седьмой кома...