Тревога Суны

29 4 0
                                    

Встав с утра пораньше, я отправилась на место сбора нашей команды. И снова ничего не менялось: Какаши опаздывал. Надо признать, что за несколько лет тесной работы я научилась относиться к этому явлению философски.

- Сэмпай, – вздохнула я, увидев знакомую фигуру.

- Я задержался из – за оформления документов, – быстро сориентировался мужчина.

- Идем, нас ждут для выполнения миссии, – сказала я, направляясь в сторону резиденции.

***************

- Что, сопровождение? Это всего лишь С ранг! – возмущался Наруто, когда мы всем отрядом стояли перед Хокаге.

- Ты вернулся после долгого перерыва, тебе пока нельзя ходить на сложные миссии, – сказала женщина терпеливо, но видно, что терпения у нее больше не осталось.

Наруто, прошу, молчи, иначе нам тут всем будет плохо.

- Третий был более сговорчивым, – пробурчал Наруто, капризно надувая губки.

Не успела Цунаде – сама разразиться гневной тирадой с последующим крушением мебели, когда в комнату ворвалась девушка – постовая.

- Пятая – сама, вам срочное письмо из деревни Песка, – пролепетала она, передавая женщине свиток.

Хокаге кивнула, погружаясь в чтение.

- Так что в Песке? – через несколько минут спросил нетерпеливый Наруто.

- Суна просит нашей помощи, – тяжело вздохнула женщина. – Членами Акацуки похищен Пятый Казекаге – Гаара. Отряд Какаши, вы отправляетесь на помощь деревне Песка, причем как можно скорее.

- Есть, – все вместе ответили мы.

Уже через пару минут веся наша команда стояла у входа в деревню.

- Пойдёмте, каждая минута на счету, – торопил нас Узумаки. Прибавив шагу, мы двинулись в Суну.

************

Путь до скрытой деревни страны Ветра занял без малого день, учитывая нашу приличную скорость. Выйдя из Конохи на рассвете, мы добрались до селения только на закате. На середине пути к нам присоединилась Темари, отправляющаяся из Конохи домой.

Когда мы уже были у ворот, к нам подбежал охранник.

- Темари – сан, скорее! – крикнул он, уводя девушку за собой. Мы бросились за ними.

Слёзы вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя