Случайности не случайны

2.4K 107 35
                                    

Погода первого дня весны задалась знатная. С самого утра лучи мартовского солнца дотрагивались до, ещё холодной, земли. Отображались на витринах магазинчиков в тесных улицах Болоньи, пока продавцы разговаривали между собой о предстоящих весенних праздниках на главных улицах города. На десятой улице, между небольшим офисом по продаже недвижимости и суровой пристройкой с прокатами велосипедов, уютно расположилась булочная сеньора Марино. Она была настолько тесная, что вмещала в себя лишь небольшой фургончик с мороженым и такую же небольшую кухню, на которой с самого утра до темного вечера трудилась жена сеньора. Каждое утро, ровно в семь тридцать две, сеньор и сеньорита Марино открывали небольшие дверцы из темного дерева, вешали вывеску с надписью «ОТКРЫТО», и ждали своего первого, постоянного клиента. Пожилая женщина из дома напротив каждое утро брала стаканчик пломбирного мороженого и уходила гулять вдоль тесных улиц Болоньи. Впрочем, кроме старой сеньоры в семейную булочную ходило половину района этого города.

Запах стоял невероятный. У каждого, проходящего мимо прохожего, скручивало желудок от одного лишь запаха свежевыпеченных булок и традиционных десертов. В это утро желтые верхушки домов отлично гармонировали с ярким солнцем, отчего создавалось ощущение легкости и плавности. Люди шли медленно, вглядываясь в прозрачные витрины с яркими вывесками и разглядывая лица прохожих, улыбаясь и кивая руг другу.

— Доброе утро, сеньора, — улыбнувшись, темноволосый кудрявый мужчина поправил свою розовую шапочку, протирая пыль на прилавке. Девушка, чьи волосы излучали настоящий огонь, кивнула в ответ. — Как обычно?

Она кивнула еще раз, расправляя на своём синем платье складки. Бледную кожу неприятно пекло солнце, отчего ей каждый раз приходилось отступать в тень. Девушка огляделась вокруг, замечая, что сеньор Валентини закрыл свой магазин с сувенирами. На огромной прозрачной витрине красовалась надпись красными буквами «Закрыто навсегда». Это был достаточно хороший магазинчик, разве что доход часто оказывался минимальный.

— Погода прекрасная, — подошедшая сзади женщина сложила руки, приятно улыбаясь солнцу.

— Да, погода то, что надо, — сеньор Марино продолжал протирать пыль, предварительно отдав заказ своей жене на кухню. — Тебе как всегда, Палиста?

— Какой толк проводить остаток дня без вашего фирменного чиабатта? Конечно мне как всегда, — сеньора поправила сиреневую шляпу на своей голове, и обратила взгляд на стоящую пере ней девушку. — Диаманта! Как поживаешь?

ДАМИАНО +18Место, где живут истории. Откройте их для себя