Запретный плод

1K 81 10
                                    

Ей не хватает воздуха. Чертовски и до одури сладко внутри. И эти мгновения помутнённого сознания дают о себе знать: Диаманта отталкивает его настолько сильно, что сама почти чуть не ударяется спиной о железную балку отвалившегося балкона со второго этажа. Она, словно в прострации: смотрит, но не понимает. Чувствует, но не знает что делать дальше. Её руки подрагивают, колени начинают болеть от напряжения в мышцах, а на своем языке Диаманта чувствует металлический вкус. Слизывает с губы ранку, пытается опустошить голову от придирчивых мыслей по поводу собственного безрассудства, и, наконец, осознаёт сделанное. Видит Бог, ей хочется провалиться сквозь землю. Впечататься в асфальт. Проникнуть сквозь сырую почву или вовсе уйти под холодный океан. Лишь бы ни видеть напротив себя Дамиано.

Не смотреть в его блестящие чёрные глаза и припухшие губы с малозаметной родинкой. Ей хочется стереть свою собственную кожу, лишь бы воспоминания о касаниях не оставались, потому что это зашло слишком далеко чем обычный флирт. И Диаманта боится. Не знает, что выльется из этого дальше. Ей страшно от того, что она может раствориться в чувствах к кому-то. И Диаманта Риччи не хочет такого. Всеми стараниями отталкивает и складывает все пережитые эмоции за этот день в дальний уголок мозга, глубоко вдыхает чистый воздух, который уже не кажется ей феромонами, — и, так стандартно и непривычно убирает растрепавшиеся волосы за ухо, давая понять Дамиано, что это был всего лишь поцелуй, ничего не значащий и ни к чему не обязывающий. Такое же случается, ведь так?

Конечно случается. Но ведь при обычном поцелуе сердце не отпускает кульбиты: нервные и приятные. Но ведь колени не дрожат при обычном физическом контакте. Ведь глубоко внутри не разливается тепло.

Дамиано смотрит прямо. Просверливает в её лице дыру. Смотрит насквозь, будто-бы обладает рентгеновским зрением. Или пытается запечатлеть каждый миллиметр её кожи. Нежной, как шёлк. Приятной на ощупь. Её лицо красиво освещает лунный свет и собственное непонимание. И Дамиано Давид действительно не врал, когда сказал ей про её охуенность. И этот её необдуманный порыв поцеловать — сравнимый с ураганом, который сносит своими сильными порывами. Так и она снесла его голову, даже и не подозревая этого. Именно в этот момент. Именно тогда, когда на её губах до сих пор поблескивает кровь; кончик языка заметно порозовел, а зеленые глаза распахнуты пуще прежнего.

ДАМИАНО +18Место, где живут истории. Откройте их для себя