Не хочу расставаться с тобой

726 56 14
                                    

! ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ !
Дорогие читатели, искренне прошу прощения за задержку глав. Нет возможности писать, так как нахожусь в другой стране, но каждую свободную минуту я уделяла время на эту главу, которую я посвятила полностью Диаманте и Дамиано. И, по моему скромному мнению, она вышла достаточно... хорошей, поэтому попрошу Вас не скупиться на комментариях и порадовать меня)
Настоятельно рекомендую поставить эти песни к прочтению данной главы:
Demi Lovato — Still Have Me
Demi Lovato — Cry Baby
Natasha Blume — Black Sea


Она ещё несколько минут рассматривает прелестных мифических существ, словно сошедших с картин древних художников, — только после этого вспоминает, что находится в помещении не одна. Разговор Дамиано и Айзека направлен исключительно на выбор очередного рисунка, который позже будет расположен на каком-то участке тела Давида. Ей, по правде, было глубоко плевать где будет находится эта татуировка, потому что факт того, что ему идёт абсолютно всё и абсолютно в разных местах — сводил с ума.

Диаманта пальцами хватает поставленную на пол чашку, подносит к лицу и делает несколько глотков свежего, ароматного и бодрящего кофе.

Идея, возникшая в голове по поводу татуировок, быстро испаряется — это, как никак, рискованный поступок, пускай её жизнь и начала ощущать этот вкус риска и бесстрашия последние несколько недель с присутствием Måneskin, Диаманта всё же не готова наносить на своё тело чернила. Хотя, она готова поклясться, что такие перспективы есть в будущем. Впрочем, сейчас её мысли переметнулись на красивое и изящное тело Дамиано, который одним движением руки стянул с себя белую майку. Кинул на небольшой серебряный пуф, быстро пробегаясь глазами по сосредоточенному лицу Диаманты, — она же с нескрываемым удовольствием рассматривала чернила под его кожей, словно это были какие-то иероглифы или послания, которые предназначены именно для неё.

Он похож на дьявола воплоти.

Зачёсанные назад волосы прибавляли шарма его образу, словно это было таким мелким, но незаменимым дополнением. Чёрные, как уголь. Мягкие, как шёлк, — она помнит каждый их сантиметр; помнит как пальцы просачивались сквозь них. Он, несомненно, играется с ней прямо сейчас — в салоне татуировок, вот-вот ожидая своего мастера, пока тот отлучился для подготовки к дальнейшей работе; Дамиано чувствует её острый зелёный взгляд по своему телу, от этого начиная ощущать себя долбанным Богом.

ДАМИАНО +18Место, где живут истории. Откройте их для себя