— Имеется ли у Вас опыт работы в данной сфере? — молодая сеньора, в темно-синем шелковом костюме, удобно расположившись в кресле-качалке исподлобья глядела на ровную осанку сосредоточенной Диаманты, контролируя каждый её вздох и движение. Сеньора словно жаждала увидеть оплошность в её поведении: собеседование на должность главного менеджера в «Аляске», — странное название небольшого ресторанчика совершенно не сочеталось с интерьером и меню, — было слегка напряженным.
Кабинет был просторным, но Диаманта чувствовала потребность в свежем воздухе, поэтому каждый раз кидала быстрые взгляды на закрытое окно в виде полукруга, — но держалась она на удивление смело и гордо. Приподняв подбородок, отвечая на все поставленные вопросы четко. Это было третье собеседование за сегодняшний день, и, если быть точнее, последнее. Магазин итальянской обуви в ближайшее время не нуждался в консультантах; секретарша в офисе тоже была не нужна, и даже маленькая библиотека на окраине Болоньи была вынуждена отказать ей из-за огромного потока устраивающихся туда студентов. «Аляска» показалась ей достаточно выгодным местом, Диаманта также отметила, что тут довольно мило и тихо.
И только недовольный серый взгляд Сеньоры Палоро сочетал в себе примеси непонятной агрессии и нежелания принимать Диаманту на работу.
— Нет, но я быстро учусь.
Сеньора хмыкнула, так отчётливо и заметно, что у Диаманты неосознанно сжались руки на ручке кожаной сумки. Боковым зрением она уловила отражение в зеркало напротив просторного дубово стола, — её лицо было непривычно бледное, слегка исхудавшее и в какой-то степени уставшее. Флюсовый костюм фисташкового цвета хорошо сидела на её плечах, но выбор сегодняшнего наряда был выбран исключительно для конспирации, — ей не хотелось выдавать себя на улицах Болоньи в привычных нарядах. Диаманта была уверена, что за ней до сих пор идёт слежка, и поэтому она ограничивалась строгими нарядами и незаурядными прическами: заплаченные назад волосы или собранные в пучок на затылке. И на секунду ей показалось, что она выглядит как бизнес-леди, обсуждающая очередную покупку акции с портерном.
— Что ж, — женщина исподтишка рассмотрела резюме Диаманты, красными ногтями постукивая по поверхности стола. Её волосы были также собраны на затылке, но если у Диаманты это выглядело эффектно и гармонировало с лицом, то у сеньоры было подобие стянутого назад лица. — Диаманта Риччи... скажите, Вы родом из Болоньи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАМИАНО +18
RomanceПока ты бежишь от прошлого, настоящее готовится вцепиться в тебя сильнее. Обложку выполнила замечательная @Dianeseeker❣️