Миллионы мурашек. Часть 1

1.1K 70 22
                                    

— Что мы скажем боссу, мать твою?

— Не делай из мухи слона, Бога ради.

— Мы не можем найти эту дрянь уже неделю, Флоренцо, а ведь Болонья не такая огромная как Рим.

Двое мужчин, ссутулившись в стареньком форде перед аркой с разноцветными цветами, наблюдали за вечерней улицей. Они цеплялись взглядами за прохожих, неважно, походили они внешностью на человека, которого ищут, — им было важно знать, что они на правильной территории. Что именно тут живет человек, на которого объявлена, так называемая, охота.

Оба с небольшой лысиной, открывающей обзор на маленькие шрамы на черепе; в строгих чёрных смокингах с дорогими запонками; в лакированных туфлях с набойками; вставленными в уши наушниками.
Эти люди походили на обычных охранников частных предприятий, но вряд ли кто-то когда-то догадается, что их огромные кулаки погрязли в многочисленной крови других людей, а в бардачке этого автомобиля лежат две пушки с твёрдыми веревками и хлорофиллом. Обычно таких называют головорезами. Безжалостными, кровожадными и готовыми пойти на любые прихоти своего босса. Впрочем, если не углубляться в историю, такими они и являлись.

Десятая улица погрязла в ночных разговорах и тихой мелодией из магазина с обувью. Несмотря на то, что часы показывали половину первого ночи, людей становилось всё больше и больше. Основное население Болоньи — студенты самого старого университета в Европе, которые съезжаются с разных населенных точек мира, чтобы грызть гранит науки. Они, уютно расположившись на маленьких бордюрах, общались и выпивали пиво из металлических бутылок. Ни для кого не секрет, что именно молодые люди создают собственную атмосферу этому городу. Громкие, свободолюбивые, общительные и независимые. И когда Болонью настигает темное небо, их голоса и смех проносятся от начала до конца города.

Именно среди такой толпы молодых студентов двое мужчин напрягали своё зрение, чтобы заметить сквозь них того, кто им нужен. Флоренцо, сидевший за рулем, крутил в руке позолоченную зажигалку, постукивая грубыми пальцами по кожаному рулю автомобиля, — он думал о том, что будет, когда они узнают, где же скрывается та, за которую Флоренцо и  Карлос получат десять тысяч евро. Крупная сумма горела в его глазах пару дней, заставляя течь кровь в жилах быстрее. Он был одержим деньгами в целом, поэтому согласился на это предложение сразу же, толком и не выслушав окончания. В отличии от Карлоса, долговязого и упрямого, — тот обдумывал предложение несколько часов и всё же согласился, потому что такими как они правят деньги.

ДАМИАНО +18Место, где живут истории. Откройте их для себя