Клятва

846 64 12
                                    

Виктория ненавидела, когда кто-то из её близких людей испытывал грусть или страдания. Ещё больше она ненавидела собственную безысходность в таких ситуациях, потому что зачастую люди сами справляются с болью внутри себя, и это был факт, с которым она смирилась несколько лет назад, когда сама потеряла самого дорогого человека, — никто кроме тебя самого не поймёт боль, что творится внутри.

Для Де Анжелис это было похоже на фильмы, в которых главный герой с трагической участью каждую секунду понимал, что чёрная полоса в жизни не закончится, — так и девушка понимала, что кроме тёплых слов и мысленной поддержки она не в силах сделать большее. Будто бы ножом проходятся по оголенным нервам и распарывают их. Безусловно, она всегда находилась со всеми рядом в тяжелые времена, но постоянно понимала, что не в состоянии остановить их боль. Видеть как страдает твой друг — новый круг ада.

Каждый из парней страдал по-своему, и Виктория подбирала личный ключик для того, чтобы хоть как-то быть рядом с ними в сложившийся ситуации.

Томас замыкался в себе и игнорировал происходящее, но несмотря на то, что он буквально обрастал колючими иголками — Виктория каждый чертов раз была рядом с ним; обнимала и гладила по спине, пускай это его и не успокаивало, но придавало уверенности, что она рядом, и что она способна разделить с ним произошедшее. Обычно такие моменты происходили в их общей квартире, где Раджи думал, будто бы его никто не застанет с гитарой в руках, сигаретой в зубах и с блестящими глазами, — девушка чувствовала, что он нуждается в ней. С самого детства. Или с рождения. Они чувствовали эмоции друг друга по одному лишь взгляду. Кто-то однажды обмолвился, что чувствовать и ощущать друг друга — это значит найти родственную душу. Что же, у Виктории была и не одна родственная душа.

Если Томас уходил с головой в написание музыки и саморазрушения, то Итан Торкио делал всё возможное, чтобы никто не заметил, как ему тяжело. Скрытность — одно из главных его талантов. Его лицо всегда носило выражение спокойствия и безмятежности, но в моменты печали Виктория улавливала что-то такое в его глазах, сравнимое с желанием убежать от этого мира; раствориться в воздухе, и, наконец, исчезнуть. Де Анжелис сама удивлялась, насколько тонко и точно она умеет чувствовать их эмоции. В случае с Итаном помогали многочасовые разговоры обо всём на свете; за чашкой кофе или бутылкой вина, — он, в отличии от Томаса, всегда был открыт, пускай он и пытался скрыть это от других, но лучшая подруга каждый раз давала понять, что она та, с которой нужно говорить и обсуждать. Итан верил и раскрывался ей.

ДАМИАНО +18Место, где живут истории. Откройте их для себя