Холодный ветер — словно напоминание того, что она потерялась в своих мыслях. Заблудилась в отчаянных попытках отыскать смысл в существовании. Рискованно и не обдуманно думать о поцелуе или прикосновениях его, — что-то вроде аттракциона по американским горкам. Дикое желание, но в тоже время опасное и, в какой-то степени, детское. И когда Диаманта приказывает засунуть эту мысль подальше у себя в голове, он, будто бы почувствовав вибрирующее от неё волнение, — подходит чуть ближе. Так, что расстояние становится невыносимо мало, и Диаманта клетками тела чувствует непринужденную волну тепла.
Она громко вздыхает, обхватывая себя двумя руками. Ветер бьет ее по лицу, распластая рыжие локоны в разные стороны. Ей кажется, будто-бы это — ничто иное как препятствие. И если судьба подкинула ей такое испытание, сможет ли она его выдержать и не сдаться?
Профиль Дамиано напоминает ей древнегреческого бога, которого она не раз изображала на холсте в художественной школе. Строгий, сосредоточенный, уверенный. Заострённые скулы и расслабленные губы тому подтверждение — он чувствует себя уверено и расслаблено. Дамиано смотрит прямо перед собой, когда они проходят сквозь толпу молодежи; продолжает идти бок о бок с Диамантой, при этом даже не пытаясь задеть её кончиками пальцев, как сделал это некоторое время назад. Он, безусловно, знает когда нужно действовать. И сейчас она была бесконечно благодарна ему за эту аккуратность.
— Замёрзла? — его голос похож на мёд, растекающийся по горлу.
И Диаманта вновь готова проклясть весь мир.
Девушка мотает головой в разные стороны, обходя прохожих. Уличные фонари кидали блики на бордюры и арки, создавая впечатление солнечных зайчиков.
Это, конечно же, алкоголь ударил в голову. Потому что такое никогда с ней не случалось. От слова совсем. Нет, безусловно симпатии к мужскому полу возникали в сердце Диаманты, но чтобы вот так — никогда. И она не знает, хорошо это или плохо. Или пытается прикинуться глупой, чтобы не оправдывать себя.
— Ты довольно необычная, — хмыкает Дамиано, засовывая руки в карманы джинс.
— Мне считать это за комплимент?
— Если я и делаю комплименты, то говорю это прямо.
— Тогда в чем заключается моя необычность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАМИАНО +18
RomanceПока ты бежишь от прошлого, настоящее готовится вцепиться в тебя сильнее. Обложку выполнила замечательная @Dianeseeker❣️