Розы, цвета крови

815 75 15
                                    

Страсть и дикую любовь к автомобилям ему привило детство, в котором он часто смотрел фильмы про гонки и автоспорт, который Дамиано просто обожал вместе со своим братом. По вечерам, как это часто бывало, он ждал, пока мама уйдёт на подработку; доставал с последней полки на кухне банку чипсов, звал Якопа и они вдвоём включали канал с автоспортом.

Его маниакальный интерес к спортивным машинам можно было оправдать бешеным адреналином в крови, когда он видел или слышал звук заводящегося мотора. В тот момент руки Дамиано становились тяжелыми, а зрачки почти закатывались, — он испытывал невероятное желание сесть в свежий салон автокара, провести пальцами по специальному рулю, вдохнуть запах кожаных кресел и просто насладиться моментом. Это было что-то типа сродни выступления. Захватывающе. Долгожданно.

У него была всего лишь одна машина, которую ему в последствии отдала мать, — старая модель BMW, — синяя, с бежевым салоном и побитой передней фарой. Но и ту малышку он любил, потому что она была самой первой и единственной, к которой Дамиано пристрастился за два года вождения. Но всё же его сердце лежало к чему-то мощному и достойному адреналина.

Металлическую Audi S6 Дамиано Давид забрал из салона сегодня ранним утром. С той секунды он чувствовал себя самым счастливым человеком. Чёрный кожаный салон был настолько просторным и комфортабельным, что Дамиано несколько раз подумал над тем, не много ли тут места. Как и предполагалось, пахло дорогой кожей и дикими навыками этого автомобиля. На солнце она напоминала металл, который переливают на заводах с одного бака в другой; а звук заводящегося мотора свёл Дамиано с ума с самого первого раза.

Он мельком посмотрел в переднее зеркальце, пальцами цепляясь за белую рубашку и поправляя тёмно-синий галстук. Волосы его, цвета крыла ворона, были зачёсаны назад, лишь несколько прядок свисали у лба, — Виктория постаралась сделать из него примерного парня. Всё-таки этот день сопутствовал тому, чтобы Дамиано Давид выглядел как бизнесмен или уважаемый человек Италии. Нет, безусловно, он носил пиджаки и строгие брюки, но он так любил искусно сочетать несочетаемое, — а тут нужно было выглядеть официально и без лишнего пафоса.

Поэтому он в порядке сорока минут стоял рядом с зеркалом, пока Виктория распаривала его строгие черные брюки и пиджак такого же цвета.

ДАМИАНО +18Место, где живут истории. Откройте их для себя