В цветах заключена любовь

1.3K 93 18
                                    

В открытое окно, увешанное разными фотографиями и обычными листками с напоминаниями, светило дневное солнце, укутывая своими лучами большое пространство в комнате. Были слышны отдаленные голоса прохожих где-то снизу; приглушенная музыка из радио, которое доносилось из соседнего дома напротив, в какой-то степени, начинало убаюкивать.

В комнате, где находились четверо людей, пахло крепким кофе и выкуренной травкой. Такой запах обычно ассоциируется с клубами, дискотеками и вечеринками. Но сегодня, удобно расположившись в разных частях комнаты, группа Måneskin наслаждалась выходным. Дым, витавший по комнате, приковывает внимание всех собравшихся, и никто не смеет нарушать ту тишину, воцарившую уже добрых двадцать минут.

Светловолосая девушка, развернувшись на просторном кресле лицом к окну, глубоко вдохнула воздух. Возможно, это был единственный раз, когда ей действительно не хотелось веселья и задора. Когда хотелось просто вот так вот полежать, насладиться моментом и перестать думать. А мысли, кстати, посещали её каждую секунду. Разные, надоедливые. И одному Богу известно, что из всего этого стоило её вниманию.

По правую сторону, чуть ближе к небольшому мини-бару, усыпанному разными фантиками и пустыми пачками из под сигарет, — сидел Итан, что-то черкая в своём чёрном блокноте. Виктория подумала, что друг сочиняет стихи, и когда дело касалось этого, никто не смел трогать парня с длинными чёрными волосами. Он изредка прикусывал нижнюю губу, хмурил брови на долю секунды, и после этого лицо его становилось непроницательным. Рядом с ним, в небольшой пепельнице дымилась сигарета, которую он не потушил. Дым от сигарет смешивался с дымом от травки, обволакивая комнату сильнее серыми облаками.

На просторной кушетке, подогнув под себя ногу, лежал Дамиано, держа в руках гитару Виктории. Он смотрел в потолок, изучая каждый миллиметр белой плитки. Его глаза, затуманенные пеленой, почти слезились от того, что долго не моргали. Но парень, чьи татуировки часто вызывали у людей недоумения и интерес, — был погружён в себя. Такое случалось часто, поэтому никто из группы не трогал его в такие моменты. На его голом торсе поблескивали капли пота, но Давид не спешил их убирать, позволяя каплям стекать вниз. Он думал о рыжей сеньоре, что так безрассудно посмела поселиться к нему в голову. Дамиано, встречавший на своём пути сотни девушек, не смог бы сказать, что хоть одна смогла его так зацепить. Нет, это была безусловно не влюбленность с первого взгляда. Такое бывает, когда человек, давно не испытывавший сильных эмоций видит объект, благодаря которому становится резко тепло в душе. Влюбленность, определённо не его конёк. Легкая симпатия. Флирт, который он себе позволил, общаясь тогда с ней, — был совершенной потребностью его организма. Было так смешно наблюдать, как на её светлом лице, с маленькими рыжими веснушками, проскальзывает багровый румянец. Все девушки, с которыми Дамиано что-то связывало, выглядели по иному. Развязные, с громкий смехом, прямыми намеками и резкими движениями. Диаманта же показалась ему загнанным в собственные тиски лебедем.

ДАМИАНО +18Место, где живут истории. Откройте их для себя