Она целовала его совершенно забывшись в собственных мыслях. Целовала так, словно знала Дамиано тысячу лет. Может и больше. Девушка ощущала, насколько сильно бьётся её сердце, в такт трясущимся коленкам под прохладной водой. Небольшие покачивающиеся волны, цвета настоящей морской пены, уже не действовали на неё барьером. Вода — испытание в жизни, которое было ей неподвластно много лет, но тут, в тесных и сильных объятьях мужчины, чьё имя заставляет её лёгкие сжиматься, — это испытание казалось самым лёгким препятствием. Досягаемым и проходимым: так, стоя в самом центре огромного бассейна с неоновой подцветкой; руками поглаживая тёмные густые волосы Дамиано; на губах и языке отчётливо чувствуя привкусы спиртного и крепких сигарет, — она понимает, что не боится.
Не боится, потому что рядом он — в самой опасной близости. Он, к которому можно прикоснуться и ощутить на пальцах тёплое соприкосновение кожи к кожи; больше не пугаться собственных желаний, потому что чувствовать потребность в ком-то другом — нормально. Диаманта чувствует мурашки на его позвоночнике, одурманенная мыслями о том, что он в полном распоряжении её действий. Подчиняется ей, склоняясь вперёд, носом очерчивая прямую линяю вдоль щеки, — и она поддавалась вперёд с каждой новой попыткой впитать в себя все самые ласковые движения со стороны Давида.
Она дышит рвано, так часто, что у него не хватает овладеть своими инстинктами, — Дамиано резко, без какого-либо желание сделать всё осторожно, — обхватывает ладонями её бёдра, сквозь прозрачную воду в бассейне, отчего ей кажется это каким-то внутренним толчком. Приятное тяготение внутри — и она уже не думает о каких-то там последствиях. Пальцы Дамиано с особой чувствительностью впиваются в её кожу на бёдрах, прежде чем он в очередной раз сладко и томно поцелует её губы.
— Я так понимаю, это был ответ?
Шёпот доносится до ушей, покрывая гусиной кожей. Ей так нравится этот шёпот, с внутренним басом и присущей хрипотцой. Она пытается подумать о том, как долго он курит, но неожиданный жест со стороны Дамиано заставляет её лишь прикрикнуть, впиваясь тонкими ногтями в его плечи. Доля секунды — и её ноги обвивают талию Давида, словно она делала это каждый день, уверенно и собственнически, — будто такие жесты и движения были обыденностью между ними. Волны воды подталкивают их к бортику, и Дамиано, ни капли не поколебавшись, аккуратно, словно несёт на руках самый ценный подарок, — прислоняет Диаманту спиной к холодному металлическом борту. Но вместо холода она чувствует неутолимую потребность в том, чтобы он был всегда рядом. В том, чтобы она всегда чувствовала себя рядом с ним... живой и настоящей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАМИАНО +18
RomanceПока ты бежишь от прошлого, настоящее готовится вцепиться в тебя сильнее. Обложку выполнила замечательная @Dianeseeker❣️