Предложение без отказа

1K 70 4
                                    

За просторным столиком, застеленным плотной красной скатертью; под навесом из деревянных досок и легких синих штор, увешанных перед входом и выходом знаменитого в Болонье кафе под простым названием «Империо», — сидела статная женщина средних лет, помешивая двумя пальцами с ярко-розовым маникюром, кофе, и она так любезно обнажала белоснежные зубы, отчего людям за соседними столиками становилось интересно наблюдать за её разговором с четырьмя людьми.

«Империо» был известен своими национальными блюдами Италии: знаменитая на весь мир лазанья, которая, к слову, первый раз была приготовлена именно в Болоньи; небезызвестная пассателли с панировкой из яиц, пармезана и мускатного ореха (уважаемые люди во всей Италии, прежде чем начинать деловую встречу, заказывают пассателли и бутылку старого выдержанного вина, — иначе без такой традиции разговор сойдётся на нет); и конечно же ни один вечер в таком ресторане не обходится без национального десерта Болоньи — чертозино, заправленный мёдом, цукатными орешками и горьким шоколадом. Помимо традиционных блюд были ещё и обычные, что-то вроде пасты и кростини (закуски из хлеба, на которые намазывают начинки).

Но пятеро людей в девять часов вчера собрались в данном заведением вовсе не для обсуждения приготовленных блюд.

На красной скатерти стояла маленькая чашка эспрессо и бутылка красного сухого вина «Бароло». Как известно, Италия — одна из древнейших винодельческих стран, поэтому настоящие итальянцы относятся с трепетом, когда пьют вино, делают его, и говорят про него. Ведь ещё две тысячи лет назад древние греки называли Италию «Энторией», что в переводе означало «страна вина», — это свидетельствует о том, что дорогое вино в Болонье расходится со скоростью упавшей кометы, а поставщики и знаменитые винные заводы наживают на своём деле не малые деньги.

Именно в этот вечер группа Måneskin решила насладиться вкусом вина с выдержкой в почти сто лет. Виктория, которой порядком поднадоел этот вечер, — устало разглядывала свои сложённые руки на столе, пока Итан вёл беседу с женщиной, любезно пригласившей их на этот ужин. Хотя, ужином это было сложно назвать, потому что за весь этот вечер не было ни единой попытки разговаривать на веселых тонах и обсуждать всё более мягко. Серьёзность просачивалась в каждом, за исключением Розмерты Парлано — женщиной с пышными формами и изящными темными волосами, которые доходили чуть ниже бёдер. Виктория подумала, что та на половину африканка, потому что оттенок кожи женщины походил больше на человека с Юга Африки. Де Анжелис всеми силами пыталась сосредоточиться и заставить себя послушать предложение, после которого, как уверила их в телефонном разговоре Розмерта, никто не сможет устоять, и уж тем более отказаться. Но пока Виктория лишь от скуки крутила волосы на пальцах, хмурила и расслабляла брови, в пол уха слушая голос Итана и Томаса, пытающихся распознать от Розмерты точную информацию. Но женщина, словно на зло говорила загадками, обрывками фраз из их телефонного разговора о том, что такая группа не должна пропадать в одной Болоньи.

ДАМИАНО +18Место, где живут истории. Откройте их для себя