Доверься

788 63 11
                                    

! Внимание перед чтением: группа Måneskin в данной истории только-только идёт на пик своей популярности, поэтому не удивляйтесь эмоциям ребят !


В голове Томаса до сих пор не укладывался тот факт, что они в действительности выступали в одном из самых известных рок-клубов Болоньи, — почему-то ему до последнего казалось, что эта идея пускай и заманчивая, но какая-то безрезультатная. Нет, безусловно они получили колоссальное наслаждение от того, что было — видеть толпу людей, пришедших специально для того, чтобы послушать твою музыку, — что-то сравнимое со сладким сном, который крутится в голове долгое время, и ты надеешься на то, что он сбудется.

Он не скрывал своей гордости и желания расцеловать весь мир; ему доставляло удовольствие каждый раз ловить себя на мысли что это всё они — Måneskin — группа, в которую много кто не верил, которой пророчили провал на первых же сольных концертах. Глоток свежего воздуха, новая подача старой тематики рока, открытость и помощь людям через строки песен, которые сомневаются в себе — всё это читалось на счастливых лицах людей; их улыбки и яркие глаза давали понять, что всё не зря.

Розмерта не обманула. Она сделала всё максимально комфортным: от  визажиста и стилиста до разнообразного выбора питья в мини-баре. Натали — смугленькая сеньора, с пышными чёрными волосами и такой же пышной фигурой, — разговаривала с каждым членом группы, буквально пересказывая все смешные истории из своей жизни; она смеялась и делала свою работу с особой аккуратностью: уточняла у каждого, что ему хочется видеть на своём лице, но так как традиции Måneskin не привыкли нарушать, поэтому сошлись в том, чтобы подвести глаза и слегка подкрасить брови. Только Виктория захотела внести небольшое изменение в свой образ: ярко-алые губы, которые Натали подвела ей за несколько минут до выхода. Джаспера являлась поной противоположностью Натали: светлые локоны аккуратно уложены на плечи, лимонный комбинезон отлично подчеркивал хрупкие плечи и тонкие кисти рук, — она была молчалива, но несмотря на это сразу же расположила к себе внимательным глубоким взглядом карих глаз. Джаспера бегала вокруг каждого участника группы, где-то подкручивая рукава, где-то подгибая иголками ткань штанов, — каждый раз что-то проговаривая себе под нос. На несколько секунд Виктория уловила, как Итан смотрит на застенчивую кареглазую девушку в ярком комбинезоне. Обычно Итан смотрит так на кого-то, когда сильно заинтересован в собеседнике, поэтому Виктория сразу определила у себя в голове явную симпатию Итана к новой знакомой.

ДАМИАНО +18Место, где живут истории. Откройте их для себя