Вечером того же дня, когда солнце давно зашло за горизонт, позволяя маленьким звёздам появляться на тёмном небе, — Диаманта сидела за просторным серым столом, подперев под себя ногу и чувствуя внутри себя зарождающиеся эмоции долгожданного опустошения. Реальность просачивалась сквозь неё с каждой секундой, и где-то в подкорке мозга девушка не могла ни думать о том, что всё это неправильно.
Неправильность заключалась в безрассудном поведении, — Диаманта думала об этом, хотя сердце её лежало полностью к тому, что она сейчас делает. Все свои действия, начиная с раннего возраста, она делила на «плохие» и «хорошие», позволяя мозгу чаще контролировать ситуацию и поступать так, как потом окажется лучше. Думать о последствиях, не замечая того, что пропускаешь. Она всегда мыслила в русле правильности, и никто бы не смог ожидать от неё диких криков или беспорядочного посещения занятий.
Но сейчас, когда атмосфера вокруг пропитана дикими, захватывающими, дурманящими и опьяняющими эмоциями, — мозг отключается сам по себе. Огромная, вмещающая в себе инструменты, музыкальную аппаратуру и небольшую стойку, комната — пропитана диким хохотом и шумной музыкой; запахом алкоголя и сигарет; эйфорией зарождающейся музыки и возбужденностью происходящим. Диаманта чувствовала себя лучше, чем последние несколько лет. Сидя тут, в одной футболке и спортивных шортах, с непонятным пучком на голове и прилипшими волосами на лбу от жары. Нарушать то, что всю жизнь казалось запретным, — несомненно весело.
Она не раз мысленно поблагодарит Викторию за то, что та так вовремя появилась вновь в её жизни. Что заставила почувствовать себя живой и наполненной эмоциями. Диаманта смеётся с кривляний Томаса; шутки Виктории и Дамиано приносят ей не больше удовольствия; а умные рассуждения Итана заставляют рассуждать вместе с ним о насущных проблемах.
Группа Måneskin, несомненно, очень талантлива. Диаманта думает над тем, какой большой потенциал у всех участников в дальнейшем. Направление, в котором они создают свою музыку, никак не привлекало девушку. Скорее наоборот, заставляло отталкивать и придерживаться более спокойной мелодии. Но сегодня, в эту жаркую и эмоциональную ночь она поняла, что плохой музыки не существует. Это как медленный яд, растекающийся по организму. Сначала медленно, а потом набирая обороты. Потом сам не замечаешь, как вслушиваешься в каждую строчку и в каждый аккорд. Как улыбаешься и дергаешь ногой в такт; как краснеют щёки и дыхание почти сбивается. Когда каждое слово напоминает что-то из жизни и заставляет задуматься, - тогда и понимаешь, что это. Чертов яд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАМИАНО +18
RomanceПока ты бежишь от прошлого, настоящее готовится вцепиться в тебя сильнее. Обложку выполнила замечательная @Dianeseeker❣️