Утро вторника выдалось ненастным: мелкие капли дождя хлестали по ранним, вышедшим на работу прохожим, запах свежести и легкого пробуждения проскальзывал в открытые окна, а хмурое небо, разрисованное в тёмно-серые и синие тучи — тянуло своей неописуемой красотой. Но хмурая погода и достаточно распространяющаяся хандра на лицах прохожих были не помехой для задорного настроения Виктории. Она, словно не замечая вокруг себя унылые и недовольные лица, спокойно шла в назначенное Розмертой место.
Причиной её хорошего настроения являлись две новости, которые так нежданно грянули ей на голову в семь тридцать две утра, пока её омлет и кружка с горячим шоколадом стыли. Вчера, как только они с Томасом вернулись, Де Анжелись словно чувствовала — грядет что-то масштабное. Женская интуиция — сильна вещь.
Бодрый голос их менеджера сообщил о новой студии, которая находилась почти рядом с Болонским Университетом, — Виктория предполагала, что у них появится новое место для создания музыки, где обязательно должна быть хорошая аппаратура и звукозапись. Её радовал тот фак, что появится новое, неизведанное, но и расставаться с прежним, домашним — будет крайне тяжело. Вторая, не более важная новость, заключалась в заинтересованности местных газет и журналов, где описывалось их красочное выступление на, так называемом, благотворительном вечере. Розмерта сказала, что они произвели огромный фурор в тесных журналистских кругах, — отчего статьи дошли до Рима, Милана и Палермо.
Это было похоже на долгожданный подарок, который ты ждешь много-много лет, и за прежние заслуги и старания судьба вознаграждает тебя — даёт шанс на открывающееся будущее и желание осуществить другие мечты.
Мысль о том, что они, наконец-таки, сумели добраться до заинтересованности людей — щекотала её нервные окончания. Она являлась самым эмоциональным человеком в их маленькой семье, — Томас даже несколько раз просил её попить что-то по типу успокаивающих трав, но получив язвительный ответ сразу прекратил попытки заткнуть её чрезмерную эмоциональность.
Несколько капель коснулись белокурых волос, отчего девушка моментально нахмурила нос, ускоряя шаг. Она любила дождь и всё, что с ним ассоциировалось. Её младшая сестра всегда подкалывала Де Анжелис по поводу странных предпочтений, будь то горячий шоколад, мокрые капли на асфальте, долгое наблюдение за проезжающими мимо машинами или нескончаемое желания творить что-то сверхъестественное, даже если времени нет вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАМИАНО +18
RomanceПока ты бежишь от прошлого, настоящее готовится вцепиться в тебя сильнее. Обложку выполнила замечательная @Dianeseeker❣️