Чтоо??? Лексус,но зачем? Зачем им всем меня защищать? Охико выбежала в общий зал,заливаясь слезами.
- Мастер,зачем вы это сдедали? Они теперь не оставят нас в покое.
- Ребятки,объясните ей,что значит быть в гильдии.
- Гильдия это друзья,которые всегда придут тебе на помощь,как бы плохо тебе не было,- сказал Грей
- Это семья,- улыбнулась Лисанна
- Это смех и веселье твоих друзей
- Люська, права.У нас всегда весело...Я аж воспылал
- Ага,особенно когда мне приходится объясняться перед советом за разрушенный город, - взревел Макаров.
- Гильдия это твой дом, - заключил Лексус.И все взгляды обратились на него.
- Ты спас меня Лексус, но зачем?
- Ты ведь этого ждал от меня дед,бросил через плечо парень. И вышел из зала.
"что он имел ввиду? О чем это он? Лекс,ведет себя очень странно. " шепот,Охико окружал шепот ребят.
- Пойдем, получишь знак гильдии. Иии нам еще о многом надо поговорить.
Небрежным движением Мастера герб гильдии кроваво-красный появился на груди у Охико. Это был лучший день в ее жизни.ведь теперь у нее появилась семья.
-Мастер позвольте спросить,а что Лексус имел ввиду,под "ты ведь этого от меня ждал?"
-Ммм,- понимаешь ли,если бы он этого не сделал,то все члены гильдии вступили бы в драку. И за это меня вызвали бы на суд. Гильдию прикрыли, а тебя убили или того хуже,тебя нашел бы Ксеркс и исполнил свой замысел.
- Так это акт самопожертвования ради гильдии и ее будущего?! Куда он пошел? Я хочу с ним поговорить.
- Погодь,остынь,- Макаров поймал уже срывающуюся с места девчушку.- Ему сейчас необходимо обдумать свое решение и поступок.Дай ему побыть одному. Да и тебе нужен отдых. Ступай поспи, и не смей сбегать.Найду,отшлепаю.
- Ахах, Хорошо, давайте подождем до завтра. Завтра все и обсудим, доброй ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи: появление#Wattys2016
FanfictionНочь...дождь яростно стучал по крыше гильдии,затапливая ее крыльцо. Сквозь завывания ветра и шуму веселой компании внутри,стука в дверь было почти не слышно. Девушка,обессиленная, мокрая и совершенно разбитая, больше не могла стучаться и рухнула пря...