И снова эти холодные стены. Каменный потолок убивает надежду. Но все же я жива. Ну зачем Лекс?!
( холл больницы)
- Лексус, можно один вопрос?!- приятный баритон заставил прислушаться.
- Ну говори, раз начал. - бросил устало Лекс
- Ты действительно хочешь это сделать? Я на счет твоей женитьбы. Все так поспешно.
- Я...Не знаю. Что я могу ей дать? У нее есть власть, сила,деньги. Она слишком независима и свободна.
- А ты уверен,что ты говоришь не о себе?- насмешка уколола в самое сердце
- Что ты от меня хочешь Фрид? Не играй со мной в свои кошки- мышки.- Бесился Лекс, пнув стол. - Тогда я должен был так сделать. Понимаешь?! Впервые мне выпал шанс доказать, что я могу защитить гильдию, что я хочу этого. - парня захлестнула волна гнева.- А сейчас, я не знаю, что делать, мать его! Она видит во мне копию того ублюдка Джери. Откуда мне знать, что она чувствует ко мне. Тогда я сдуру купил кольца ; продавец сказал, что они волшебные и могут соединить любящих людей. Если любви нет они как-то изменятся, но как, он не сказал. Черт, нам нужно время. Вот разберемся с этим уродом Ксерксом, а там видно будет.
- Точнее выживет она или нет?! - поддел Фрид.
- Не смей, так говорить. От нее зависит наше будущее не забывай!
- Нет Лекс, не от нее, а от тебя. Правда, когда ты это поймешь будет уже поздно. Бывай, друг.- Фрид развернулся и растворился в проеме.
- Фрид, сукин сын, - бешенство Лекса выходило за пределы.
( палата Охико)
У двери палаты лежала девушка. Волосы разметались по полу, слезы заливали лицо. Расширенные от ужаса глаза, нервно дрожали. Боль! Боль парализовала тело девушки. Ни мыслей, ни чувств. Только боль.
Руки беспомощно сжимались в кулаки, один пожалуй вопрос : ЗА ЧТО??? За что я все это заслужила?
Ненависть мощной волной накатила на Охико, захлестнув в пучину боли и отчаяния. Все чувства притупились.
" Этот мир не должен существовать! В нем нет совершенства. Мастер был прав, все изменит лишь кровь!"
Обезумевший холодный взгляд, повергающий в ужас. Охико шатаясь из стороны в сторону, сорвала повязки с шеи. Окно было открыто. Присев на полоконник, она прыгнула вниз. Ее душой овладела кровавая богиня, не оставляя пути для отступления. Да, Сохмет звала ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи: появление#Wattys2016
FanfictionНочь...дождь яростно стучал по крыше гильдии,затапливая ее крыльцо. Сквозь завывания ветра и шуму веселой компании внутри,стука в дверь было почти не слышно. Девушка,обессиленная, мокрая и совершенно разбитая, больше не могла стучаться и рухнула пря...