" Лунное отражение",в какого монстра же ты превратилась. Я помню тебя милой девочкой с алыми косичками в голубом платьице, а сейчас... Асуна, ты ведь никогда не хотела убивать.- спрашивала Охико
- Хватит трепаться, заткнись и сражайся. " Джил, появись"
- Ооо, я так и знала, что кто-нибудь да соскребет эту падаль.- рассмеялась Охико
Краем глаза Лексус заметил девушку, недавно напавшую на них. " Но она же была мертва?!- с ужасом подумал парень. - Значит и это все тоже мертвяки????"
- Не зевай, здоровяк.- протянул тот, кого называли Хэйю.
-Я раскрошу твою каменную башку и спасу ее,- взревел Лекс.-" Пули молнии",- грудь парня начала увеличиваться,разряды молнии пробегали по телу. Пули на неуловимой скорости летели в каменного парня, но не причиняли совершенно никакого вреда, не откололся ни малейший кусочек.
- Ооо, Лекс, уже развлекается, во всю, ух, я аж воспылал,- обрадовался Нацу.- "Рев огненного дракона "
- Ахах, спасибо, что погрел меня парниша. А теперь, получи " Огненный дождь".
Огромные огненные шары на огромной скорости падали с неба на Нацу.
- Ммм, вкуснятина,- Нацу стал пожирать огонь.,- вот я поел и силушка ко мне вернулась, все я тебя уделаю свечка недотухшая.
- Нацу с Лексусом дерутся уже во всю, я не позволю им обскакать нас Джувия ты со мной?!- зажегся Грей.
- Мммиилый Грей, вы хотите, чтобы Джувия пошла с вами,- сердечки пульсировали в глазах девушки. " Джувия, я хочу быть с тобой рядом всегда. Иди ко мне моя любовь" фантазии Джу прервала суровая реальность.
Их противниками стали близнецы Хин и Гин. Хин золотоволосый блондин с растрепанными волосами, зачесанными назад. Рубашка с короткими рукавами была расстегнута на сильной груди. Второй парнишка отличался только длиной волос и одеждой. Золотые волосы были собраны серебристой лентой в тугой хвост. Безрукавка открывала мощные руки и знак неизвестной Грею гильдии.
Охико сразу узнала близнецов. Это широко известные в темных кругах братья - убийцы. У них крайне вздорный характер, за косо брошенный взгляд человек мог поплатиться жизнью
Магия у ребят была совместная, но и по одиночке они не уязвимы.
- Вам не повезло ребятки, что на вашем пути встали мы,но ничего не поделаешь вы будете мучиться долго и громко,- с зверской ухмылкой протянул Гин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи: появление#Wattys2016
FanfictionНочь...дождь яростно стучал по крыше гильдии,затапливая ее крыльцо. Сквозь завывания ветра и шуму веселой компании внутри,стука в дверь было почти не слышно. Девушка,обессиленная, мокрая и совершенно разбитая, больше не могла стучаться и рухнула пря...