Жизнь налаживается

1.1K 57 8
                                    

- Куда-то собралась?

За спиной Охико послышался властный голос Эрзы. Она успела поймать девушку уже у дверей гильдии. Та была одета в высокие черные гольфы,  короткое красное платье с разрезом вдоль бедра, походный плащ с капюшоном скрыаающим лицо. За спиной был объемистый рюкзак.

- Ммм, не хотела обременять никого. Решила переночевать в гостинице,а утром подыскать домик.

- Ну уж нет, ни в какую гостиницу ты не пойдешь, - возмутилась Люси.- можешь переночевать у меня,заодно поищем тебе жилье.

- Правда? Я,право не знаю что сказать,- смутилась девушка.

- Значит решено. Все к Люськее,- завопил Нацу,сгребя девчонок в охапку. -Хэппи,догоняй

- Эй,убери руки,тебя никто не звал...

- Ну тогда и я с вами пойду,надо же проследить за Нацу,твердо заявила Эрза.

- Эрзаа,- темнея простонала Люси

"Как они мне напомнили Джереми и Асуну. Ребята, мне вас так не хватает"

***

- Смотрите, смотрите наша королева идет!

Охико споткнулась о расстянутую в проходе резинку и упала. Девочка всего неделю в гильдии,а ее уже все ненавидят. Но за что?

- Че развалилась нюня, вставай,- пинок пришелся под ребро, так что остановилось дыхание на доли секунд.

" Не хочу больше жить,хочу умереть. Мамочка,зачем ты меня покинула"

Внезапно пинки прекратились.

- Ты в порядке? Встать можешь?

" Такой нежный,бархатистый голос. Кто же это?"

Кто-то бережно поднял Охико, слегка похлопав по лицу. С трудом она открыла глаза. Перед ней сидел парень с светлыми волосами и небесно голубыми глазами,его правую щеку рассекал шрам. Вид у него был крайне озабоченный.

-Эй,ты что язык себе откусила? Я спрашиваю, ты как?

- Ничего,нормально

- Можешь больше не бояться этих придурков,они не подойдут к тебе даже на расстояние вытянутой руки. Я Джереми,а тебя как зовут? Что-то раньше я тебя в гильдии не видел.

- Я Охико. В гильдии всего неделю и кроме мастера Ксеркса никого здесь не знаю.

- Где же ты живешь?

Хвост феи: появление#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя