Лексус

1K 53 5
                                    

Утро для Охико началось рано. Приняв душ, стараясь никого не разбудить,девушка начала готовить завтрак. Думая о Лексусе. " Почему он так сделал? Неужели из чувства вины перед гильдией. Или его успокоил наш договор?! Надо поговорить с ним и все выяснить,ведь на свадьбу у нас месяц впереди. Свадьба, мдаа сколько разочарований оно ине принесло. Похоже у меня карма быть вечной невестой."

Аааууэээ, зевая выполз на кухню Нацу.

- Че не спишь в рань такую?! ООО едаа.

- Сначала умойся,почисти зубы,а потом сядешь есть.

-Бубубу,-пооворчал Нацу. И в него прилетела маленькая водяная рыбка. - эй, откуда вода?

- Нацу, я владею магией воды так же хорошо,как и крови,по сути это ж одно и тоже. А теперь живо умываться

Вскоре,проснулись и девчонки и все дружно сели завтракать.

- Чем собираешься заняться потом,Люси?

- Ну не знаааю,может дописать главу о нашем приключение на Больших магических играх?! 

- А ты Охико?

- Ну, думаю, схожу посмотрю тот дом.Вдруг его уже снимают,а я губу раскатала.

- тебя проводить, - обеспокоилась Эрза

- О, нет. Я этот город знаю как свои пять пальцев. Тем более выход на Южный тракт проходит через нашу гильдию. Я хотела зайти поблагодарить,- Охико потупилась.

Шумно распрощавшись. Охико с Эрзой отправились в гильдию. Подходя к зданию уже было слышно, что там драка.

Внутри творилась настоящая свалка,но главной причиной был... Пьяный Лексус.

- Твою мать,что здесь происходит?!  взревела Эрза и начала перевооружаться.

Это же Титания...Алая Эрза... Демооон... Доносилось из всех углов.

-Лексус, я тебя спрашиваю,ты какого хрена напился в дрова? Ладно Кана,но ты то.

- Отвали

Охико спокойно подошла к своему горе-жениху взяла его за шкварник и вытащила на улицу. К ее удивлению Лекс не сопротивлялся и послушно шел за ней, сильно качаясь и разя перегаром. Выйдя на улицу девушка молча одним движением руки вылила на парня пол бассейна воды.

- Ты че творишь?  совсем что ли?! Взвыл Лексус

- Зато это тебя отрезвило. Вставай давай, пошли домой.

Хвост феи: появление#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя