Погоня ч I

533 25 0
                                    

" Что потащило ее на горы Хокабе?" говорит она

- Люська, вылазь из часов, не наглей. Зачем мы вообще взяли ее с собой? -буркнул Нацу.

-Меня вот тоже интересует вопрос, почему, именно, сюда?-  задумалась Эрза.

-Там, впереди, какие-то дома,- прокричал Хэппи,- похоже, там была битва.

Я пойду проверю. -Крикнул нацу,- подожди Хэппи.

Когда девчонки подошли к деревне,то увидели, что вся площадь была завалена телами

-Что же здесь произошло? Неужели это...пфф... Ааа часики не уходите... Здесь же полно мертвяков.

-Я пойду проверю есть ли кто живой, а вы осмотритесь здесь,-  приказала Эрза.

Нацу нахмурился и попытался по запаху выяснить что же здесь было.

***

уф, ну наконец-то я ее нашла. Раньше, здесь жила чудная семья, вот у них и остановлюсь ночлег. подумала Охико. Странно,  такая тишина ( обычно здесь в это время гулянки, что закачаешься) . О, паб. Надо зайти узнать может случилось чего? 

Тук-тук-тук

- Простите, можно? - Охико открыла дверь и остолбенела. Зал был заполнен здоровенными мужиками. В углу висел знак темной гильдии " Железный змей".  "Ммм, точно, на доске объявлений висела объява 1,5 ляма драгоценных за вынос этих уродов. Жаль, я не взяла этот заказ, все равно придется их всех замочить.

-Ой, я искала ночлег,  простите я наверно ошиблась деревней.

- Заходи цыпа,- прокаркал долговязый парень.

- Нет, нет, - включила дурочку Охико. Чьи-то лапы схватили ее за талию,- прошу вас, отпустите.

- Оставайся, мы тебе предоставим ночлег и выпивку,- мужики загоготали.

- Ну что-ж, вы сами меня пригласили,- уже жестче ответила девушка.- Руки от меня убрал чудовище.

- Че? Ты это мне сказала? - рыкнули в ухо

Охико выкрутилась из захвата,  скинула плащ с рюкзаком, подошла к стойке. -Кружку имбирного пива,живо.

- Слышь, девка, не борзей.- та же лапа схватила за плечо.

- Я же сказала, руки от меня убрал,  - и тот- час косматый парниша перелетел через стойку, круша все полки с выпивкой.

Хвост феи: появление#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя