Свадьба. (бонусная глава)

508 32 3
                                    

Нижайше прошу прощения у читателей этой истории за то, что вам так долго пришлось ждать завершающую часть рассказа. Надеюсь я она вас не разочарует.

* * *

-Пойдем в дом, дорогая, на улице стало прохладно,- заботливо приобняв за плечи , Лексус отвел девушку в комнату. -Ложись, отдыхай, а завтра поговорим об остальном.

-Нет, пожалуйста, не уходи,- смущенно прошептала волшебница.-Просто побудь рядом.

Девушка пододвинулась на кровати, приподняв край одеяла, приглашая парня к себе.

- Ой, -почесав затылок пробормотал Лекс, ну мы же еще, не женаты, как-бы.

-Ты о чем подумал, извращенец,- рассердилась Охико,-я не ради этого тебя позвала.

-Прости, прости,- поднял руки Лекс, забираясь в кровать к любимой.- Иди сюда,- парень прижал к груди, хрупкое тело.- А теперь засыпай.

- Только ответь мне на один вопрос

-Задавай,- удивился он.

-Нуу, столько всего произошло. Эта коронация, тот разговор в больнице и мой побег, превращение в демона и смерть магистра...Эээ, скажи ты до сих пор хочешь взять меня в жены?

-Ахахах, глупенькая. Знаешь, после того как ты сбежала, я многое понял. Дороже тебя, в моей жизни, никого нет.

-И тебя не останавливает, что теперь я одержима демоном?-переспросила Охико

-Ты и так была им одержимо, -тихонько буркнул Лекс, за что и получил подзатыльник.- Я хочу как можно скорее сыграть свадьбу и вернуться в наш тихий домик: только ты и я. Как только мы вернемся, тебе придется улаживать дела с Нефритой и советом, поэтому давай поженимся здесь, в этой деревне?!

-Чтоо? А как же мастер и другие члены гильдии, неужели мы поженимся в тайне?-удивилась девушка

- Ну, на счет организации можешь не волноваться, думаю Люси и Эрза с удовольствием возьмут все на себя.-рассмеялся Лексус,- главное -твое согласие.

-Если ты договоришься со всеми, то я согласна,-радостно засмеялась девушка, поцеловав любимого.

Утром Лексус собрал всех жителей на площади деревни и объявил о свадьбе. Все ликовали, поздравляли.

-Надеюсь, на вашу помощь,- завершил Лексус свою речь и слез с помоста.


Хвост феи: появление#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя