Асуна

638 39 10
                                    

До вечера ребята старательно тренировались, а ближе к ночи к ним присоединился Лексус. Охико пыталась уместить всех гостей в доме. После того,как все улеглись, она решила подышать свежим воздухом в саду.

- Вот держи, - Лексус протянул чашку горячего чая.- Как проходят ваши тренировки?

- Если честно, то не очень. Я привыкла рассчитывать на себя,  а тут командная работа. - девушка рассеянно крутила чашку в руках,- Ты не сердишься, что мы тебя не позвали? Просто все произошло так спонтанно.

- Нет, конечно. Да и я был занят по твоей просьбе.

- Смотри какое ясное небо. Все звезды видно,как на ладони. Где-то там,наверно,живут Люсины духи.- Охико передернула плечами от холода.

Лекс снял свою куртку и накинул невесте на плечи, приобняв ее.

" Какой же он сильный,  теплый, в его руках так уютно. И  запах такой родной и близкий.,- думала Охико, прижимаясь к груди любимого, счастливо жмуря глаза."

- Какая счастливая и красивая пара из вас получилась,- резкий,но мелодичный голос разрезал ночную тишину.

- Асуна?!- глаза Охико испуганно округлились.

- Очень жаль прерывать вашу идиллию, но я уведу у тебя подружку.

Охико посмотрела на девушку. Копна алых волос была уложена в замысловатую прическу. Короткое платье из мокрого темно-синего шелка плотно облегало пышную грудь и бедра девушки. На поясе туго затянут..." Боже, это ремень Джери."

- Асуна, ты так изменилась. Прости, но я никуда с тобой не пойду. Я не позволю разрушить привычный мир таким как Ксеркс.

- Надо же?! Значит разрушить мой " привычный мир" ты себе позволила. Мы ведь так счастливо жили в троем. Вы с Джери собирались пожениться. Ты сама убеждала нас в необходимости Селениума, и что потом?! Я тебя спрашиваю, что потом?!- голос девушки сорвался на крик. - А потом ты ушла, ты решила, что ты можешь решать за всех. - шепотом продолжила Асуна. - Ты убила половину наших друзей и моего брата. ТЫ УБИЛА ДЖЕРЕМИ, своего жениха, моего брата, НИКОГДА ТЕБЯ НЕ ПРОЩУ.

" - Охико, прошу тебя, не уходи. Если ты уйдешь, то мы станем не примиримыми врагами. Ты предашь все: нашу гильдию,  наше дело, мою любовь. - голос Джери звучал так бархатно и настойчиво. Слезы катились из глаз,но отступать было нельзя.

Хвост феи: появление#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя