Королева

917 54 3
                                    

Все принялись исполнять ее приказ. Сир Джорах вышел вслед за ней. Они вошли в комнату , закрыв за собой дверью.

- Какого черта??? Что вы творите??? Я королева? Мне это не нужно. Вы знаете о моей судьбе не хуже меня. Я воин, я убийца, но никак не руководитель.

- Успокойся, я знаю, что я делаю.

- О,если бы вы знали сколько сил я копила, чтобы убить вас. Отомстить за смерть матери. Я ненавижу вас всей душой, но сейчас вы нужны мне. Ненавижу.  Во что вы в меня втянули.

- Я дам тебе шанс сразиться со мной. Я до сих чувствую вину перед той девочкой в камине. Но сейчас перед нами стоит более важная цель. Благодаря тебе переворот свершен, но власть надо удержать. Необходимо убить дочь короля и верных ему людей. Иначе они убьют тебя.

- Нет. Я больше не хочу убивать. Хватит смертей. Сделаем иначе. Я согласна заключить временное перемирие. Вы со мной до конца?

- Я же уже сказал, я буду защищать вас, моя королева.

- тогда идемте в зал.

Все ждали ее возвращения, она ощущала биения сотни сердец. Страх захватил ее душу, но нельзя ему поддаться.

- Все кто остались в этом зале, клянетесь ли вы в верности вашей новой властительнице Охико Акира?! 

" да" грянуло  в комнате.

- Я вынесла решение на счет узурпатора и его семьи. Королю Тома Фиор изменят память и отправят жить в деревню простым фермером. Дочь его останется при дворе. Я лично составлю с ней разговор. Завтра утром будет созван совет на котором обсудятся необходимые мероприятия для коронации. Можете разойтись.

Охико спустилась к Мастеру Макарову.

- Мастер,я не понимаю,что происходит поэтому вам не безопасно здесь находиться. Думаю, стоит приглядеть за гильдией. А где Лексус?!

- Прости, дочка, ушел он.

- Поговорите с ним, прошу. - как только уляжется все я вернусь. А еще прошу вас поищите информацию о проекте Силениум. И еще как можно слелать свое тело бескровным?! Я надеюсь на вас.

- Хм,- нахмурился Макаров.  я очень постараюсь выполнить твою просьбу, а на счет Лекса не обещаю.ты же знаешь он самоволен.

- Благодарю вас Мастер. 

И новая королева вышла из зала. Первым делом она направилась к Нефрите.

Хвост феи: появление#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя