- Мы опоздали, все кончено,- устало плюхнулась на снег Люси
- А ну прекрати, мы спасем Охико, в любом случае.- нахмурилась Эрза. - Надо приводить ребят в чувство и уходить от сюда, пока ящеры не освободились.
Нацу подхватил Грея,- Люська, вызывай свои часы, запихаем туда Джувию. Не хрен расслабляться. Погнали.
- Агась, будет сделано, - улыбнулась девушка.
***
- Мои собачки,- злилась Ди,- я вас не прощу. " Стрелы леса"
- Не отвлекайся,- за спиной у охотницы возник Роуг. Удар в плечо, нарушил координацию и стрелы полетели в небо.
- когти теневого дракона, давай Стинг.
Жал ударил охотнице в солнечное сплетение. Девушка не могла пошевелиться, кровь брызгами вылетела изо рта. Серия ударов в живот и охотница была повержена.
- Вот и все, мне очень жаль, но тебе не стоило вставать у нас на пути,- заключил Роуг
- Давайте, догонять Лексуса,- протянул Лектор.
- Точно, поспешим
***
" Где я?! Как холодно и сыро. Глаза по- немногу привыкали к темноте. Охико лежала связанная на холодной каменной плите в огромном промерзшем зале. Тусклый свет факелов бликами играл на стенах. Гул голосов окружал, сдавливая сознание. Тело девушки наливалось всепоглощающей яростью.
- Убить! Разорвать! Кроооовь! - разум Охико помутился, она осозновала, что слышит свой голос, но это была уже не она.
- Громче, читайте громче.- взревел колдун в маске.
Дюжина волшебников поддерживали волшебный круг создающий мощную волну заклинания.
Охико билась на столе, крепко привязанная. Ее тело разрывала ненависть и жажда крови. Все сложнее было контролировать себя.
- Магистр, у нас нарушители, - шепнул, подбежавший мальчишка к колдуну.
- Отчего мне так знаком его голос,- мелькнуло у Охико в голове и все заволокло алым туманом.
***
- Пшли прочь уроды,- мощным потоком огня снесло первый ряд защитников входа в замок.
- мы же хотели спросить где они держат Охико,- спросил Хэппи
- упс, перестарался, о, смотри, там кто-то есть, вот у него и спросим. Стояяять.- Нацу погнался за мелькнувшей тенью
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи: появление#Wattys2016
FanfictionНочь...дождь яростно стучал по крыше гильдии,затапливая ее крыльцо. Сквозь завывания ветра и шуму веселой компании внутри,стука в дверь было почти не слышно. Девушка,обессиленная, мокрая и совершенно разбитая, больше не могла стучаться и рухнула пря...