"равна по силе духа екаю"
Неужели, неужели я такой монстр? До Селениума осталось 3 дня. Что же я наделала. Теперь они точно меня найдут и я превращусь в чудовище. Я же не хотела больше убивать. Зачем я убила всех этих бандитов?! Да они преступники м заслуживают наказания, но не такую же жестокую смерть. Это место так на меня влияет, я начинаю сходить с ума. Лучше я буду сидеть здесь пока не замерзну, чем сделаю еще один шаг на встречу Ксерксу."
Охико сидела в расщелине укутавшись плащом.
" Ну и что, что я ему не нужна. Людям нужен мир, а я все равно не переживу либо этот холод, либо гнев Мастера."
***
- Лексус, ты уверен, что мы правильно идем? - промямлил, изрядно измотавшийся Стинг.
- Да, Лексус, у меня уже лапки болят, да Лягух?!- пропищал Лектор.
- ага,- Лягух хорошо устроился в теплом капюшоне Роуга.
- Не нойте, вы же слышали план Эрзы. Мы должны успеть раньше нее.- отрезал Лекс. Всю дорогу он шел не сбавляя темпа, погруженный в свои мысли.
" Снова, снова. Все повторяется. Я должен ее спасти на этот раз. О, чем я думал, когда орал на всю больницу. Конечно, она все слышала. "
- Лексус, а, что если мы столкнемся с Ксерксом раньше? У тебя есть план?- произнес Роуг.
В ответ звучала тишина. Никто не знал с чем им придется столкнуться и как с этим бороться.
- Ррррр... Какие сладкие мальчики забрели в такие чащобы,- на пригорке возникл страж. Это была стройная девушка в охотничьем зеленом костюме, с луком навзводе, рыжие волосы спрятаны под шляпку. Рядом стояли двуголовые собаки, сдерживаемые лишь силой воли охотницы.- тише, тише мои хорошие, после того, как разберетесь с ними, можете закусить котиками.
- Ты еще кто такая?- разозлился Стинг.
- Ди, я слежу за лесом и его нарушителями и вы мальчики, здесь явно лишние.- ответила девушка.
- Да, мне плевать кто ты? Либо проведи нас к замку на вершине, либо проваливай.- огрызнулся Лексус.
- Ох, какие они грубые, мальчики проучите их. - приказала Ди.
Две огромные собаки напали на Роуга и Лексуса.
Первую челюсть пса встретил кулак Лекса. Вторая не теряя времени пыталась укусить его за ногу. Лекс пустил молнии по телу и не успели зубы сомкнуться, как пса поразил разряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи: появление#Wattys2016
FanfictionНочь...дождь яростно стучал по крыше гильдии,затапливая ее крыльцо. Сквозь завывания ветра и шуму веселой компании внутри,стука в дверь было почти не слышно. Девушка,обессиленная, мокрая и совершенно разбитая, больше не могла стучаться и рухнула пря...